Vogue, октябрь 2016


16 сентября 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

«Недавно я читала лекцию студентам о журнале Vogue, и в конце меня завалили вопросами. Один из них звучал так: почему на наших страницах появляется все больше уличной моды, ведь Vogue всегда был символом высокого стиля и люкса? Еще десять лет назад невозможно было представить съемку с тренировочными штанами и пуховиками.

А могли ли вы десять лет назад представить себе, чтобы мэтры вроде Карла Лагерфельда или Донателлы Версаче делали коллекции для универмагов H&M? А чтобы молодого дизайнера, который всего три года как вывел на подиум собственную марку, назначили креативным директором именитого парижского Дома? Наконец, что на обложках будут не супермодели и звезды шоу-бизнеса, а девушки из мобильного телефона? Мода изменилась до неузнаваемости, она стала делом всех, а не избранных.

Об этом — октябрьский номер журнала. Кожаные куртки и спортивные костюмы, пуховики и деним, совместные коллекции Kenzo и H&M, звезды инстаграма Джиджи Хадид и Томми Хилфигера — каждую вещь хочется купить и надеть немедленно. Ну а люкс никуда не делся, идеи все равно идут с подиумов на улицу, а не наоборот. Просто этот путь стал короче. И мэтр глянца Патрик Демаршелье снимает наряды Louis Vuitton и других гранд-марок не в парижской студии или миланском палаццо, а в толпе на улицах Рио», — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

В номере:

Ясный Соко

На показе Giamba все смотрели не столько на подиум, сколько на девушку в первом ряду в леопардовом платье, жилете из винила и белого меха и с небрежным пучком на макушке, завязанным розовой резинкой.

Французская певица и актриса Соко, королева гранжа, звезда стритстайла и муза дизайнеров, готовится покорить большой экран.

Театр одного актера

«Есть правила, которые были до нас и будут после нас. Человек ищет подходящего момента, чтобы эти правила обойти. Вот и весь закон – и жизни, и драмы».

Кумир миллионов Константин Хабенский сыграл ненавистного всем коллектора. О драмах и преображениях на сцене и в жизни он рассказал Vogue.

В лучах славы

Самодуров, Ратманский, Посохов – в этом триумвирате видится будущее Большого. Все они в прошлом премьеры наших лучших трупп, работали на Западе и ориентированы на передовую хореографию.

Новая надежда русского балета, сорокадвухлетний хореограф и денди Вячеслав Самодуров дебютирует в Большом театре с балетом «Ундина».

По законам джунглей

Новая сексуальность в большом городе – это зеленый мех и леопард, туфли на платформе и кожаные мини, брюки из парчи и обтягивающие водолазки.

Фото: Misha Taylor

Стиль: Olga Dunina

Невозможное возможно

Арт-детектив длиною в век получил хеппи-энд: коллекция московского купца Щукина ненадолго вновь собралась воедино в Фонде Louis Vuitton в Париже. А ведь благодаря именно Щукину в России появилась коллекция нового искусства, которое и во Франции еще не признавали, – Гоген, Ван Гог, Сезанн, Пикассо.


 

Также: с подиумов в жизнь: как создать прически-волны в стиле див золотого века Голливуда; летящие платья в цветочек, пена кружев и тяжелое драповое пальто – женственность нового века; муза Николя Гескьера голландская модель Рианна ван Ромпей примерила куртки из цветной кожи и неоновые платья.

+ приложение «Дети»:

Родом из детства. Дизайнеры – о первых платьях и детских коллекциях.

Школа жизни. Плюсы и минусы учебы за границей.

Я маленькая лошадка. Одежда для улицы.

Прописные истины. Учимся читать и писать.

Лавка радостей. Новинки красоты для девочек.

Музыка бунта. Панк-прически без вредных привычек.

Свет мой, зеркальце. Как относиться к подростковой моде?

Супербабушка. Как продлить молодость?