Allure, декабрь 2016 - январь 2017


17 ноября 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

«Я хорошо помню, как писала свое первое письмо редактора в Allure. Это было почти пять лет назад. Я была еще довольно юной: только-только пережила драматичный роман – и параллельно подхватила вирус острого бьютиголизма. Косметика помогала зализывать раны. Сначала я вылечила прыщи, потом перекрасила волосы, наконец, сменила макияж – и гардероб заодно. Отряхнулась, распрямилась – и пошла по жизни дальше, шагом поувереннее. Об этом и было мое первое письмо – манифест красоты как движущей силы. Страсти, которая помогает побеждать на работе, личном фронте и в самой сложной жизненной борьбе – с самой собой.

За пять лет я вышла замуж и родила двоих детей, а Allure из журнала превратился в мощный мультимедийный бренд. Если считать его моим третьим ребенком, то он – вундеркинд, умный и быстрый, дерзкий и смелый, яркий и ловкий.

И делает его таким не только команда, но и вы, читатели. Ради вас все наши офисные бдения, упражнения в креативе, опыты и эксперименты. Вы – музы, а ваши отзывы – лучшие энергетики. Десять лет назад, когда моя карьера только начиналась, первая начальница сказала мне: «Главное, Ксения, всегда думать о читателе». И я по-прежнему считаю, что это первое правило хорошего редактора.

...Думала я о вас, и садясь в кресло к Диме Магину, творческому партнеру L’Oréal Professionnel, на съемке видеоэксперимента для нашего сайта. Каждая, кто хотя бы раз превращалась из брюнетки в блондинку, знает, как это сложно, волнительно и долго. Зато после – удивительная легкость и ощущение перезагрузки. Как будто вместе с темным пигментом смывают накопленную годами усталость и рефлексию. Распрямляется спина и загораются глаза. Хочется жить, бежать вперед, радоваться и быть счастливой – не когда-нибудь после, а прямо сейчас.

Решиться на перемены всегда сложно. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского – а как же без него в Новый год? С новым счастьем! Вас – и меня», – говорит главный редактор Ксения Вагнер.

В номере:

Краска или жизнь?

Хна для бровей набирает популярность. Но что действительно насыпано в фирменные пакетики? И почему их содержимое так часто вызывает аллергию? Выясняла Мария Шавырина. Также ответы на главные вопросы – что должно быть указано на упаковках косметических средств и каких нормативных документов должны придерживаться производители.

Анна

«Анна – воплощение любви. В ней ее много, слишком много для Вронского, обычного земного мужчины. Он не может справиться с этой любовью».

В Театре оперетты – премьера, мюзикл «Анна Каренина». Allure – о трех актрисах, играющих женщину-любовь, их прическах, макияже, нарядах и эмоциях на сцене.

Замри. Умри. Воскресни

«Не знаю, помог мне тибетский порошок, или таблетки-уколы, или вера в себя, но 27 ноября 1998 года я родила дочь Александру».

Она два раза теряла ребенка. Что пережила и как дождалась третьей, счастливой беременности, Allure рассказала Марианна Орлинкова.

Сказка до утра

Сказочность и сексуальность – девиз торжества в кругу самых близких. Кажется, вот-вот появится Щелкунчик.

Фото: Tom Munro

Стиль: David Brandshaw

Маска, кто ты?

По данным компании Superdrug, 14 % женщин признаются, что встают раньше бойфренда или мужа, чтобы успеть накраситься.

Модели на подиуме едва накрашены, а популярные визажисты из соцсетей продвигают «тяжелый макияж». Почему он набирает столько лайков, зачем нужен – и насколько опасен? Разбиралась Ксения Крушинская.

Также: подарки на Новый год, о которых мечтает каждая девушка; самые интересные тренды и события в мире красоты за прошедший год; новогодняя съемка со сверкающим макияжем.