Elle, январь 2017. Обложка: Милла Йовович


09 декабря 2016   //   Анонсы глянцевых журналов

Темы номера:

УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ

откровенное интервью и фотоссесия с актрисой Миллой Йовович о теле, работе и материнстве

ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ

разговор по душам с Шарлоттой Генсбур, переехавшей из Парижа в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь

НАШИХ ШЬЮТ

почему нам стоит срочно полюбить стиль московских окраин?

ЗАДАТЬ КУРС

тропические принты и строгие мужские образы в круизных коллекциях

ИГРИСТЫЙ ПУТЬ

что заставляет нас любить шампанское? И чем это грозит?

ХОЛОДНЫЙ ПРИЕМ

самые актуальные средства и процедуры, которые стоит попробовать в холода

 

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

Как вы одеваетесь дома? В чем проведете первый расслабленный день нового года? Что надеваете, когда к вам домой приходят близкие друзья или новые знакомые? Отличается ли ваш домашний стиль в городской квартире от дачного? И почему? Недавно я поняла, что мы (да и весь модный глянец) почти не говорим о том, какую одежду выбрать для домашнего времяпрепровождения. На самом деле тема становится все более актуальной — появился даже термин work-from-home style. Работа на удаленном доступе включает в себя не только реальную и буквальную включенность в процесс круглые сутки. Чего только стоит одна функция FaceTime, которая иногда включается сама собой и может застать вас врасплох с всклокоченными волосами и (в лучшем случае) в мятой пижаме! У меня была комичная ситуация, когда после бурной вечеринки я обсуждала события прошедшего вечера с одной известной дамой, и вдруг включился FaceTime, и мы увидели друг друга, скажем так, без прикрас. «О, какие мы с тобой страшные!» — закричала она. Я уже не говорю о скайпе. Но это вещи, которые лежат на поверхности. Мне кажется, надо смотреть глубже. Теперь приходится думать и о том, что на вас надето, скажем, когда вы говорите по телефону с важным клиентом. Кто-то решит, что это полная ерунда и ничего специального придумывать не надо, но я на себе ощутила дискомфорт, когда, сидя в загородном доме, писала большое интервью для декабрьского номера. Захотелось, знаете ли, приодеться для такого случая. По крайней мере, выглядеть настолько прилично, чтобы в таком виде не стыдно было разговаривать с человеком и в реальном общении. 

Что касается меня лично, за много лет мой домашний стиль претерпевал разные изменения, но суть оставалась одной: меня никогда или почти никогда нельзя застать дома врасплох в неподобающем виде. Я не знаю, когда и откуда у меня появился этот подход. Хотя, если проанализировать детство и раннюю юность, я бы, наверное, могла описать его как протестное поведение. Я часто читаю воспоминания многих людей, известных и не очень, о том, как их «бабушка не выходила без красной помады за хлебом». В этих словах всегда кроется восхищение и одновременно отрицание собственной способности выглядеть «всегда и везде». В моем окружении за хлебом выходили не так шикарно, что и говорить. Наверное, поэтому первые опыты моей самостоятельной жизни были наполнены максималистскими попытками всегда быть на высоте, включая каблуки и макияж в имидже идеальной домохозяйки. Это вызывало бурную реакцию одобрения друзей моего первого мужа и недоумение старших родственников. 

Сегодня я не всегда надеваю каблуки даже на выход, что уж говорить о доме. Однако у меня всегда найдется пара обуви на небольшой платформе, красивый свитер и брюки для того, чтобы в любой момент я могла распахнуть дверь своего дома и быть в форме для приема гостей любого калибра. Кстати, на мой домашний стиль работают две модные тенденции, которые я никак не могу освоить в публичном пространстве: пижамный стиль и меховые сандалии. Поэтому подобные вещи сразу попадают в мой домашний гардероб и, надо сказать, делают его уместно роскошным. Приходите в гости! 

Елена Сотникова, главный редактор