Glamour, февраль 2017. Обложка: Мила Кунис


17 января 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО РЕДАКТОРА

«Эдит Пиаф как-то сказала, что никогда не экономит – ни деньги, ни чувства. Иначе не смогла бы так петь. 

Что и говорить: вечные истины, как и вечные ценности, зачастую противоречат духу времени. Zeitgeist диктует нам с вами новую экономическую политику, советует разумнее подходить к тратам, отказываться от импульсивных покупок (хотя как без них поднимать себе настроение?), выбирать не просто лучшее, но лучшее по соотношению цена–качество. Может быть, поэтому, внимательно изучив наши модные страницы, вы решите, где купить идеальную пару джинсов, которые прослужат вам не один сезон, выбрать часы или браслет, которые не потеряют актуальность в ближайшие пару десятилетий, найти аромат, способный вскружить голову не только вам, но и ему...

Кстати, как раз в вопросах головокружения, мне кажется, стоит по-прежнему прислушиваться к великой французской певице: сколько бы эмоций вы ни вложили в отношения (пусть даже самые авантюрные и непредсказуемые), вы на эти самые эмоции не обеднеете. И наоборот: привыкнув скупиться на чувства, вы в итоге обнаружите, что никаких чувств не сберегли, а скорее разучились их испытывать. Так что рискну дать вам инвестиционный совет: в ситуации высокой экономической волатильности смело вкладывайте в человеческие отношения – те, что у вас уже есть, и те, что, возможно, еще будут. Не стесняйтесь знакомиться и влюбляться, не бойтесь привязываться и привыкать, не прекращайте стирать границы между вами и открывать новые горизонты для вас обоих. И конечно, не прекращайте учиться. Вложение в себя – это лучшая из инвестиций. Тем более что и тут у возможностей уже почти нет границ: наши героини, с которыми мы встретились на совместном завтраке с Microsoft, кроме привычных женских ролей успели освоить и профессии, считавшиеся раньше чисто мужскими. И очень в них преуспели. Хотя, даже заступив на традиционно мужскую территорию, никто из них не чужд ни чувственности, ни романтики.

Из нашего романтичного февральского номера вы можете узнать, как счастливые пары выстроили свои безоблачные отношения, зачем (и за чем) стоит отправиться в магазины «для взрослых» и какие прогнозы дают звезды относительно вашей личной жизни.

От себя могу заверить – будет интересно!» – говорит главный редактор Маша Федорова.

В номере:

Смех и не только

«Только тебе покажется, что ты разобралась со всеми проблемами и вообще со своей жизнью, тут же выясняется: ан нет. Это держит в тонусе».

Мила Кунис предпочитает комедии драмам, считает детей психами и ведет войну с фотошопом. В общем, статус жены и матери ничуть не мешает актрисе оставаться одной из главных хулиганок Голливуда. За что и любим.

Научит жизни

На интернет-форумах о кино Кейт Хадсон называют среднестатистической актрисой, которая не выдерживает никакого сравнения с оскароносной мамой Голди Хоун. Но Кейт, кажется, мало интересует мнение диванных критиков. У нее свои планы. Актриса начинает строить фитнес-империю без отрыва от кинопроизводства.

Встречные требования

У Бруклин Шерман необычное хобби: она собирает истории любви и даже создала для своей коллекции аккаунт в инстаграме The Way We Met. Читая самые разные рассказы своих героев, она обнаружила, что, хотя единого рецепта, гарантирующего долгие и счастливые отношения, конечно же, не существует, кое-что общее у людей, нашедших свою любовь, все-таки есть.

На каждой улице

Истина, к которой каждая тусовщица приходит инстинктивно: стоит надеть бархат, мех, шелк и блестки, как вечеринка найдет тебя сама.

Фото: Giampaolo Sgura

Стиль: Laura Ferrara

Не на тех напали

26 января в российский прокат выходит новый фильм Федора Бондарчука «Притяжение» – об эпической встрече инопланетян с жителями столичного Чертанова. Накануне премьеры выйти на контакт с землянами, а именно с актерами, исполняющими главные роли, решилась и редакция Glamour.

Также: парижская история любви Антона Севидова и Александры Ревенко; правила ежедневного сияющего макияжа; обаятельные образы на основе денима; лучшие подарки для любимых мужчин.