Tatler, март 2017. Обложка: Александр и Анастасия Овечкины


17 февраля 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

«У моей восьми­летней дочери нет своего телефона, он обещан только в конце учебного года – «за все пятерки». Зато, если мама за рулем, а надо срочно, она ловко делает посты в инстаграм «Татлера». Разбирается в фильтрах, кропах и эмодзи. Вносит конструктивные предложения по текстам. Комментирует. Мой семнадцатилетний сын не пускает маму в свой профиль. Всей планете, от Шордича до «Цветного», можно, а мне одной нельзя. 

В спецсекции «Дети» мы попытались разобраться, как интернет поменял жизнь маленьких и больших. Вот, например, брат Данилы Козловского Егор, образцовый семьянин (с женой Машей у них любовь с шестого класса), придумал азбуку с дополненной реальностью. Притом что на использование гаджетов в его собственной семье наложены санкции. Или три наши мамы-карьеристки: ушли в декрет, почувствовали, что социальная жизнь кончается, а возвращаться в офис неохота. На этом фоне они создали в сети сообщества для таких же деятельных мам и помогают им и себе зарабатывать деньги дома, не выпадая из обоймы.

Но моя самая любимая героиня этого номера – десятилетняя звездочка инстаграма Тоня Худякова. Она не употребляет слово «фолловеры». У нее не фолловеры, а друзья – все сто пятьдесят тысяч. Тонино сочинение мы оставили как есть, сохранив эмодзи (видели бы вы лицо нашего арт-директора). Потому что такой текст лучше любого социолога позволяет понять, что в голове у подрастающего поколения. Там интересно. И вообще, эти дети, которые не могут убрать за собой постель, в чем-то умнее нас», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

В номере:

Красавица и чудо

Три счастливых дня провел Альберт Галеев в Вашингтоне с Александром и Анастасией Овечкиными, а также котлетами, пылесосом, детьми и прочими радостями семейной жизни хоккеиста номер один.

Принеси то, не знаю что

«В Милане мне давали восемьсот тысяч евро в чемоданчике: клиент любил только самое дорогое».

Посмотрев на Кристен Стюарт в свежем триллере «Персональный покупатель», «Татлер» выяснил, кто одевает наших героинь и присматривает за скелетами в их шкафу.

Мне бы в небо

Он ушел от свойственной Джейкобсу театральности и бесконечных заигрываний с ретро, избавился от темной драматичности показов в пользу легкости и прозрачности. Он весь – про будущее.

В Париже Ксения Соловьева досмотрела багаж Николя Жескьера – любопытно ведь, с чем арт-директор Louis Vuitton летает в будущее.

Красотка

В новом сезоне на кону голый живот, плечи-крылья и прочий сексапил восьмидесятых.

Фото: Xavi Gordo

Стиль: Дарья Аничкина

Форбсреалист

В 2002 году совладелец компании «Промсвязькапитал» Алексей Ананьев купил картину Юрия Кугача «Свадьба» с которой и ведет отсчет своей коллекции в Интитуте русского реалистического искусства.

На пятую годовщину своего музея миллиардер Алексей Ананьев повел в нем ревизию и переучет. Обнаружилась самая богатая коллекция советского искусства в России.

Также: десятка лучших салонных визажистов столицы; сверхновая американская звезда Макензи Ли; специальная секция «Дети».