Robb Report, март 2017. Тема номера: Секретная механика роскоши


03 марта 2017   //   Анонсы глянцевых журналов

На обложке: автоматон Van Cleef & Arpels Fee Ondine c 50-секундной механической анимацией, ретроградный указатель часа, уникальное изделие Иллюстрация: Вадим Ильин

В мартовском номере рассматриваем весенние выставки в главных музеях моды и прикладного искусства и рассказываем о новой волне ювелирной моды на жемчуг

ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

КАРТА МИРА: ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

Недавно одна консалтинговая компания с мировым именем опубликовала доклад, содержащий прогноз развития мировой экономики до 2050 года. Футурология – штука всегда интригующая. К тому же, если задуматься, речь идёт не о самом отдалённом будущем: что такое какие-то тридцать с небольшим лет?

Данные в докладе содержатся сенсационные и где-то даже шокирующие. Например, как вы думаете, какая экономика мира будет в 2050 году второй по размерам ВВП по паритету покупательной способности (первой останется китайская)? Американская? Нет, индийская, Штаты будут третьими. А какая – четвёртой? Ещё более неожиданный ответ: индонезийская, которая к этому моменту будет сильно опережать таких сегодняшних монстров, как Япония и Германия. Вьетнамская экономика будет больше итальянской, а пакистанская – южнокорейской! России доклад оптимистично сулит сохранение текущей шестой позиции, но сейчас разговор не об этом. Какие выводы о мире образца 2050 года можно сделать, если, конечно, согласиться с реалистичностью прогнозов? Надо уже сейчас попрощаться со стереотипом, что весь процветающий мир (ну, может, за парой исключений) дислоцируется к западу от России. Но это соображение, скорее, мировоззренческое, а вот следующее – практическое. Все эти Нигерии, Пакистаны и Филиппины, которым предсказан опережающий экономический рост, через 30 лет будут представлять огромный интерес для глобальных игроков рынка роскоши. В Маниле и Абудже будут открываться бутики самых престижных брендов и отели самых исключительных сетей, а потребители из этих стран пополнят списки VIP-покупателей. И это хорошо, потому что даёт надежду на устойчивое развитие индустрии роскоши, а с этого и нам, давним и лояльным клиентам, что-нибудь да достанется.

Главный редактор,

Юрий Хнычкин