GQ Style, весна - лето 2017
ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
«Даже и не мечтали дожить до такого захватывающего момента в истории моды. Казалось, все значительное произошло задолго до нас. Помните, как в фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже»? Живущему в наше время герою Оуэна Уилсона кажется, что все самое интересное происходило в Париже 1920-х годов. Когда волею случая он оказывается в прошлом, то встречает там девушку (героиню Марион Котийяр), абсолютно убежденную, что все замечательные события случились еще раньше, в Belle Époque, а ей приходится прозябать в компании Дали и Хемингуэя. Прочь стереотипы. Все лучшее происходит здесь и сейчас, с нами. Уличная мода и жадная охота за ней фотографов всех мастей окончательно перестала нас интересовать. Судорожно поправляющий нелепую шляпу с яркими перьями персонаж перед входом на модный показ опять получил заслуженное звание фрика, а не ролевой модели. Конечно, дизайнеры не перестали вдохновляться образами обычных людей, подсмотренными на улицах мегаполисов, но истерика по этому поводу сошла на нет. Заявленная как единственно возможная схема работы модной индустрии see now, buy now тоже не оправдала ожиданий. Ни Burberry, ни Tom Ford не заметили значимой отдачи от неимоверных усилий по организации доставки товаров в бутики через считаные дни после показов. Большинство клиентов хотят хоть сколько-нибудь пожить со своей мечтой, прежде чем бежать за покупкой очередного пальто. Всем очевидно, что старые схемы не работают. Как заявил руководитель влиятельного рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс, «Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла. Мы перешли в эпоху идей». У людей все есть. Базовые потребности удовлетворены. Еще один пиджак? Еще одни кроссовки? Не интересно. Свежая идея, настоящая эмоция – вот что нужно сейчас людям. Переезд Рафа Симонса в Нью-Йорк, калейдоскоп кадровых изменений на должностях креативных директоров брендов, череда коллабораций дизайнеров и художников. Ералаш в расписании модных Недель. Это жутко увлекательно. Давайте следить. Давайте участвовать», – говорит главный редактор Игорь Гаранин.
В номере:
Дом мечты. Креативный директор Hermes Вероника Нишанян о новой коллекции.
Новый пол. Стелла Маккартни о своей первой коллекции для мужчин.
Стирая границы. Лучшие моменты прошедших Недель моды.
Наш человек. Дизайнер Walk of Shame Андрей Артемов о независимости.
Кардио. В чем заниматься спортом этой весной.
Совсем один. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли о работе в одиночку.
Ночное освещение. Самые яркие смокинги сезона.
Продавец жизни. Секреты успеха Ральфа Лорена.
Рабочая суббота. День с Полом Смитом в Ковент-Гарден.
Сохранять лицо. Почему ходить к косметологу нужно с 30 лет.
Отпуск. Плавки, куртки с бахромой и другие вещи для приключений.
Ум и красота. Привычные вещи с высокотехнологичной начинкой.
Сила ума. Качаем пресс с преподавателем математики.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max