Я Покупаю, июнь 2010


14 июня 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

 

«Сезон счастья» в центре внимания

в июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю» 

 

Что носить, как выглядеть, где отдыхать – встречаем лето вместе. Тестируем Land Rover Discovery и читаем о мебельной выставке в Милане! Все для счастливого лета, наполненного путешествиями и шопингом в июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки. 

 

«Сезон счастья объявляется открытым!» – именно так хочется воскликнуть, когда предчувствие моря и солнца достигает высшей точки. Все сопутствующие товары для счастливого лета, наполненного путешествиями, пляжными вечеринками и неожиданными поворотами жизни, – на страницах июньского номера журнала Shopping Guide «Я Покупаю». Вместе приготовимся встретить то, чего так долго ждали. Лето!

 

О, МОДА!

Отправляясь на шопинг перед отпуском, обратите внимание на материалы рубрики «Мода» журнала Shopping Guide «Я Покупаю». Морские и пляжные просторы легко покорять, следуя fashion-трендам, в полосатом и джинсовом, а что к ним выбрать – легкие сандалии или обувь на комфортной и в то же время удлиняющей ногу танкетке, – решать вам. Летняя одежда из денима помолодела, приобрела модный лоск и стала более разнообразной. Три жарких месяца проведем в ярких джинсах, легкомысленных топах цвета индиго и комбинезонах.

 

Веселое чередование красно-сине-белых линий вносит ритм в расслабленные курортные будни. Бодрая полоcка - тот самый рецепт радости, которым стоит поделиться с окружающими этим летом.

 

Мужчинам на отдыхе современная мода предлагает расслабиться и позволить себе мятые льняные пиджаки и цветастые рубашки.

 

ЛАЗУРНАЯ ВОЛНА И ЗОЛОТОЙ ПЕСОК

«Смело экспериментируйте с сочными оттенками», – советует ведущий визажист марки Este Lauder Елена Мотинова на страницах рубрики «Красота». В макияже глаз снова актуальны все оттенки синего: от нежно-голубого до интенсивной бирюзы. Добавьте к этому сочные губы – и вы королева пляжной вечеринки.

 

Так же в тренде загар, он делает ваш образ ярче. «Если вы используете косметику с мерцающим эффектом, лучше сделать акцент на том, что считаете самым ярким на вашем лице», – советует менеджер по обучению Bobbi Brown Брагина Лариса. Будьте минималистами: всего несколько средств с мерцающим эффектом из новых летних коллекций подчеркнут вашу сексуальность.

Что именно должно появиться в косметичке и как ухаживать за волосами летом? Ответ ищите на страницах журнала.

 

МИЛАН 2010: НАЗАД В БУДУЩЕЕ

Ее предвкушают, о ней спорят, к ней готовятся, ее обсуждают. И, несмотря на противоречивость мнений, Миланская выставка – самое важное событие в мире мебельной индустрии. Что нам предлагают ведущие компании индустрии – в отчете мебельной выставки в Милане.     Раскладываем свежие тренды по полочкам в рубрике «Дом».

 

КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ

Казалось бы, что общего между четвертой версией легендарного внедорожника Land Rover Discovery и героем известного мультфильма, цирковым львом Бонифацием, который поехал навестить свою бабушку в Африку, но вместо этого весь отпуск развлекал детей? Правильно! Абсолютная безотказность в плане организации досуга для всей семьи на свежем воздухе. В июньском номере Shopping Guide «Я Покупаю» в рубрике «Стиль жизни» проводим тест-драйв нового Land Rover – для тех, кто любит, чтобы даже море было им по колено.

С 5 июня свежий номер журнала уже в городе! Все свежие тренды, адреса, цены и телефоны на страницах журнала. Shopping Guide «Я Покупаю». Вдохновляем на покупки.  

 

_________________________________________________________________

Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом «Shopping Guide». Shopping Guide «Я Покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 городах России.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.  «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационный справочник «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.