Elle Decoration, март 2018


19 февраля 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

Письмо главного редактора:

"Утром в газете, вечером в куплете» — расхожая фраза из нашего аналогового прошлого сегодня вновь актуальна. Только вместо газеты источником информации все чаще становятся социальные медиа. Хотите узнать, над чем работает сейчас дизайнер, — загляните в его инстаграм. Социальные медиа могут в одночасье сделать танцующего миллионера звездой (ненадолго) или низвергнуть голливудскую звезду с небосклона (навсегда). Впрочем, последние хейтерские кампании в соцсетях, на мой взгляд, нарушают фундаментальное понятие презумпции невиновности и больше походят на линчевание, но не буду вдаваться в подробности, чтобы меня не «забанили». Характеристика «у него/нее красивый инстаграм» котируется в резюме претендентов на творческие профессии чуть ли не выше университетского диплома. Правда, когда доходит дело до реальной работы, процент дисквалифицированных за профнепригодность может достигать ста. Красивые визуализации реализуются в беспомощные интерьеры, а «самобытные» идеи чаще всего обнаруживаются на первых страницах pinterest. Вбейте в поиск «art deco» или «mid-century modern», и вы тоже можете стать немножко декоратором. Доверяй, но проверяй. Ну а когда автор искренне верит в свою уникальную дизайн-идентичность, тогда пиши пропало. Инстаграм без чувства юмора и самоиронии — пустая трата времени. Я, например, раз в месяц обязательно выкладываю селфи, хотя бы потому, что нет комичнее картины, чем мужчина, снимающий себя на телефон."