Marie Claire, июнь 2018


23 мая 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

Письмо главного редактора Анны Бурашовой:

Есть одна проблема, которая не дает мне покоя уже давно. То есть проблемы приходят и уходят, а эта не отпускает. Люди почти полностью разучились просить прощения. Пару месяцев назад, осознав, что это меня парит сильнее затянувшихся холодов, скачков курса валют и мотоциклистов на дорогах, я начала вслушиваться в проштрафившихся людей, не способных сказать «извини». Надо же понять, что мешает им приносить извинения за свои ошибки. Благо ситуации, предполагающие раскаяние, случаются сплошь и рядом. Коллега не прислала в оговоренные сроки информацию. Напоминаю почтой. В ответ: «Вот файл». Без «прости-извини». Ну ладно, она хоть прислала – другие адресаты рассылки просто проигнорировали просьбу и напоминание. Врач забыла оформить назначение. Тоже не извинилась. Таксист пропустил поворот, и мы кружили еще 15 лишних минут. Без «простите» молча выключил счетчик. Этих микропроблем за день мы переживаем немало. И вроде бы большинство из них решаются (какие-то – после волшебного пинка), но осадочек-то, осадочек остается. Знакомый адвокат как-то сказала, что последнее, что говорит пострадавший в адрес виноватого: «Он даже не извинился!» Ее опыт и мои наблюдения подсказывают:

Вывод 1. Из большинства конфликтов можно выйти без груза негатива.

Вывод 2. Простым, но искренним «прости, был не прав» можно смягчить обстановку. Любую!

Будь то срыв дедлайна, испорченное химчисткой платье или даже харассмент.

Вывод 3. Я очень жду ЧМ по футболу. В спорте, и на поле в частности, вот это честное «прости» еще не стало рудиментом. Может, и мы вспомним?"