Tatler, июль 2018


19 июня 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

«Лет десять назад все было просто, - рассказывал мне директор одного из главных ювелирных бутиков Москвы. – Привозя выставку high jewelry, мы обязательно обзванивали накануне любимых клиентов: «Очень ждем. И приходите пораньше, все раскупят». Это сущая правда, мели все подчистую. В такие дни мы сидели в бутике до утра. Сколько было смешных эпизодов вроде «Не дам ей мерить браслет, пока она не отдаст мне кольцо». На следующий день на открытии выставки клиенты подходили к витринам и с гордостью экскурсоводов Пушкинского говорили: «А вот это кольцо мое». В наши дни стало скучнее. Жажда утолена, коллекции собраны, можно мерить не торопясь. А продавать надо все больше и больше – акционеры топают ножкой.

Но в 2018-м главный страх ювелирщиков все-таки не жаждущие дивидендов владельцы, а белые и пушистые миллениалы. С чем их есть – решительно не ясно. На Лиз Тейлор и Грейс Келли они не молятся, тяжелые бриллианты к любимым кроссовкам Balenciaga Triple S не надевают, часы с хронографами не носят – у них же айфон. И вообще, зачем чем-то владеть, если можно делиться? Чем Graff хуже квартир или машин: Если – о чудо! – захочется надеть, можно пошерить мамин.

В этом номере мы размышляем над тем, как все-таки продать миллениалам предметы не первой необходимости. Нужно ли пиарщикам марок звать на помощь блогеров с их миллионами фолловеров, у которых даже айфоны куплены в кредит? Начинать ли директорам бутиков разбираться в том, что такое пуш-уведомления, если самое-то главное – браслет, кольцо, часы – в телефон все равно не засунешь? Недавно один большой часовой Дом стал спонсором одной большой швейцарской школы. Не ради родителей, которые раз в год приезжают всплакнуть на выпускном балу, – у них уже есть хронограф, и не один. А ради учеников. Должны же они знать, что требовать за пятерки в аттестате», – говорит главный редактор Ксения Соловьева.

 

Тянет на подвиги

Чемпионка мира и жена инвестора Мария Столбова приучает чудных лондонских крошек к русской школе художественной гимнастики.

Неоновый демон

Миром правит не любовь и не война, а тихий человек Михаил Данилов. Мефистофель клубной Москвы рассказал «Татлеру» и о своем потерянном «Рае», и о новом WoW.

Нежный возраст

Кайли Миноуг в пятьдесят лет выгнала жениха, записала альбом, слушает кантри, смешно шутит про мужчин и прочие свои беды, – что бы ни делала, лишь бы не болела раком.

Легенда о любви

Вольная балерина Мария Александрова и премьер Большого Владислав Лантратов рассказали «Татлеру» о том, как началось их личное па-де-де и когда вместо «браво!» можно будет кричать «горько!».

Драма и комедия

Современный кутюр скрывает эмоции под перьями, блестками и вуалью головокружительных объемов – как в конце семидесятых и в восьмидесятые.

Пора домой

Знакомьтесь: Константин Акимов, создатель самых дорогих квартир в Москве. «Татлер» рассмотрел таунхаус за миллиард на Остоженке и послушал про Верхний Ист-Сайд.

 

Стоун-терапия

Шэрон Стоун изменила своему основному инстинкту – теперь она дизайнер интерьеров. Для начала переделала дом в Беверли-Хиллз, где живет с тремя приемными сыновьями. А закончив ремонт, в шестьдесят лет громко вернулась в кино.

 

Также: почему московский жених измельчал; кто и где отплясывал на барной стойке последние десять лет; как сохранить лицо в отпуске; туфли и сумки для владычиц морских курортов; адвокат Добровинский – о том, что красные фонарики взрослым дядям не игрушки.