Cosmopolitan, сентябрь 2018


17 августа 2018   //   Анонсы глянцевых журналов

Глянцевый бренд в России Cosmopolitan и популярная в стране социальная сеть «ВКонтакте» объединили усилия для создания специального номера, посвящённого теме диджитал. На страницах сентябрьского выпуска Cosmopolitan появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера. 

Героиней обложки стала телеведущая и видеоблогер Анастасия Ивлеева. Всё о том, как жить в сети, — общаться, работать и зарабатывать, знакомиться, влюбляться, строить бизнес и становиться известным, — рассказывают популярные блогеры Рунета и представители компаний — лидеров IT-индустрии. Героями и приглашёнными редакторами выпуска стали Соня Есьман, Ирина Горбачева, Мария Миногарова, Ида Галич, Мурад и Наталья Османн, Манижа, Марьяна Ро, Даша Кос, Агния Дитковските, Александра Ревенко, Надежда Дорофеева, Алёна Шишкова, Амиран Сардаров, Александр Хоменко и Натали Ящук, Гусейн Гасанов, Ника Вайпер, Арина Холина. 

На страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых можно перейти на платформу «ВКонтакте» и посмотреть видеоматериалы, созданные редакцией Cosmopolitan специально для этого выпуска: интервью, бекстейдж со съёмок, бьюти-тесты, фешен-советы и многое другое — всего более 30 роликов. 

Одновременно с выходом номера Cosmopolitan выпустил брендированную маску для историй «ВКонтакте», с помощью которой любой пользователь сможет создать обложку журнала со своим фото. Также пользователи соцсети смогут использовать в переписке стикерпак издания, героиней которого стала настоящая девушка Cosmo. 

Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan: 
«В наше турбулентное время уже недостаточно быть лидером только в своём сегменте, нужно следовать интересам своих потребителей, расширять границы взаимодействия и предлагать аудитории продукты и форматы, которые учитывают, а ещё лучше — опережают тренды. Главные факторы успеха наиболее прогрессивных медиапроектов — сочетание качественного контента, последних технологий и феноменальное знание своей аудитории. Сейчас наступила эра новой искренности. И именно искренность всегда отличала Cosmopolitan, самый известный глянцевый бренд России. У нас и соцсети «ВКонтакте» возникла идея сделать масштабный и живой диджитал-номер, с дополненной реальностью и эксклюзивными съёмками героев диджитал-пространства. И воодушевившись этой идеей, мы создали действительно уникальный продукт, которому нет аналогов». 

Екатерина Якушева, руководитель направления по работе с медиа «ВКонтакте»: 
«Для "ВКонтакте" это первый подобный опыт в рамках сотрудничества со СМИ, и нам очень интересно, что в итоге получится. Мы верим, что в будущем офлайн и онлайн сольются и нас ждет единая среда потребления информации. Cosmopolitan — культовое издание, мы рады, что они согласились поучаствовать в эксперименте. Надеемся, что формат попробует как молодая аудитория, так и та, которая вместе с Cosmo много лет». 

Сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа. Видеоанонс выпуска можно посмотреть на странице Cosmopolitan в YouTube