Всегда женщина, июль 2010


28 июня 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Июльский номер журнала «Всегда женщина» – как глоток свежего воздуха в духоте каменного мешка города.

 

Жить только рядом с камнем нельзя. Человеку свойственно стремиться к единению с природой. Чтобы вокруг был лес, земляника, крапива, одуванчики и можно было походить босиком по траве. Сбежать на природу от невыносимости города стремится и актриса Юлии Рутберг. А ведь ещё недавно она считала себя убеждённым урбанистом! Все героини, которых играет Юлия, умны независимо от социального положения, эпохи и даже режиссёрской задумки. А ещё в них есть неповторимый шарм, которому сопротивляться невозможно. В Рутберг уживаются бунтарство и скромность, осторожность и открытость, вежливость и категоричность. Юлия не пользуется косметикой и плюёт на возраст. У неё нет заскорузлых комплексов. Может быть, поэтому ей удалось достичь многого и в жизни, и в профессии?

 

Половину из своих 50 лет журналист Леонид Парфёнов провел на ТВ. Он вернул нам старые песни и почти забытое слово «намедни», познакомил с собственной версией Гоголя и красотами царской кузницы России. Сегодня он уже не просто труженик эфира и не только законодатель моды на жанры, он – бренд, и именуют его не иначе как классиком. Оригинальную версию его роли в революции на отечественном телевидении предлагает июльский номер журнала.

 

Немало наших соотечественников стремится уехать из России за границу не только в отпуск, но и насовсем. А вот француженка Мод Мабияр в юном возрасте полюбила русские буквы, да так и осталась в Москве. Теперь она сидит в уютном кафе на бульварах и переводит русских писателей на французский. И все, кто любит кириллицу, без труда догадаются, какие имена она выбрала для своих будущих сыновей.

 

У каждого профессионального секретаря в арсенале десятки секретных приёмов, как быть лучшим для своего босса. Большинство из них держится в тайне, особенно если босс – женщина. Но именно секретари и личные помощники, как никто другой, знают наши маленькие женские слабости.

 

А ещё в июльском номере секреты «хорошей» еды от доктора Волкова, умеющего по крови определять вашу диету, рецепты стилистов, помогающие подобрать гардероб правильного цвета, правдивый отчёт о том, сколько стоят роды в Германии и бывают ли у немцев роковые врачебные ошибки. И наконец, какой психологический груз нам мешает больше всего и как от него избавиться. Об этом полезно знать всем, кто ждёт летнего отпускного романа.

 

 

 

«О журнале ВСЕГДА женщина»

 

Журнал позиционируется как «умный журнал для умных женщин» и относится к сегменту качественной прессы. Стоимость одного номера в розницу – 60-90 рублей.

 

Это журнал для думающих, интеллектуальных, активных, современных женщин, готовых меняться вместе со временем, с возрастом, с окружающим миром. Новый взгляд на себя, на жизнь, на отношения…

 

Наша читательница – ВСЕГДА ЖЕНЩИНА.

 

Ядро целевой аудитории издания – женщины, 35-45 лет, доход средний и выше среднего, это женщины в активном возрасте потребления и принятия решения по покупкам и услугам (косметика, бытовая техника, фитнес, мода, красота и здоровье и т.п.).