Я Покупаю, март 2007


07 марта 2007   //   Анонсы глянцевых журналов
Тема номера - NEW LOOK
Чтобы встряхнуться от зимней апатии, нужно совсем немного – взглянуть на мир другими глазами. Но начинать следует все-таки с себя. Кардинально меняем стиль: мастер-класс по весеннему макияжу как раз то, что нам нужно. Решительно выбрасываем поднадоевшую одежду – королева достойна лучших коллекций сезона! Далее – по списку: дом, машина, сотовый телефон и любимый ресторан – на все требуется свежий взгляд.

СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
В 1947 New Look стал манифестом послевоенной моды, сформулированным Кристианом Диором. New Look – это стиль и роскошь, но прежде всего – новизна и вызов. Мартовский номер «Я Покупаю» - про хорошо забытое старое и изобретенное новое. В числе наших находок неуловимые для радара часы Urwerk Dragon 103, конструкция Aquaclimb, предназначенная для тренировок скалолазов в бассейне, блютус-гарнитура Jawbone с системой Noise Shield, отсекающая все шумы, кроме человеческого голоса, массажные кресла и блюда из вяленой лосятины.

ШОП-ОРИЕНТИРЫ 2007
Что искать в весенних коллекциях? Этот вопрос – один из важнейших для тех, кто готовится к шопингу в начале сезона и привык расставлять приоритеты заранее. Наш краткий путеводитель поможет вам выбрать необходимые дополнения к уже существующему гардеробу. Список заслуживающих внимания вещей ищите в журнале.

ЮВЕЛИРМАГ
Золото и драгоценные камни отнюдь не самодостаточны. Если бы не было умелых рук, бережно придающих им причудливую форму, мы вряд ли бы придавали такое значение не самому редкому металлу на земле и не самым привлекательным (до огранки) кристаллам. Но эти руки есть. Журналисты «Я Покупаю» встретились с ювелирами лучших марок сезона, чтобы представить читателям квинтэссенцию их стиля.

ВЕСЕННИЙ МАКИЯЖ
В весенних коллекциях косметических брендов заявлены модные тенденции: больше цвета, блеска и свежести. Губы – словно детский леденец, детские и в то же время дерзкие. Выбираем прозрачный блеск для губ. Им же нанесите штрих на веки, аккуратно расчешите и уложите брови – ваш макияж готов! Впрочем, у экспертов Chanel, Lancome, Clinique, Givenchy и Guerlain, дающих советы читателям «Я Покупаю», всегда найдется пара секретных приемов.

СТАРЫЙ ДОМ
Сказочный интерьер создан в арт-отеле Old House, что в тридцати километрах от Ростова-на-Дону, на живописном берегу Дона. За резными створками и «старинными» фасадами шале, бунгало и охотничьих домиков скрываются элегантные интерьеры в викторианском стиле, щедро нашпигованные техникой экстра-класса. Стиль интерьера должен был «прорастать не из слов, а исходить из самого сердца». Так и получилось. Ароматы времени здесь чувствуются весьма явно.

ФОТОПРОБЫ
Фотоиндустрия довела до логического завершения две тенденции: пленка окончательно сдала свои позиции на потребительском рынке, а «цифра» поселилась везде и всюду. «Я Покупаю» тестирует самые свежие новинки.

НОВЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
Надоевшие маршруты, опостылевшие курорты, одни и те же страны из года в год… Настало время взглянуть на мир по-новому, поискать свежее решение задачки о путешествии и новые непроторенные тропы. Бретань, Андалусия, природные парки Аризоны и Юты, Восточная Германия и Чиенг Май – маршруты для нетривиальных путешествий.

_________________________________________________________________________________________________
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:
Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 242 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул.