Tatler, август 2019


17 июля 2019   //   Анонсы глянцевых журналов

«Мне, как и многим героям «Татлера» с советским бэкграундом, повезло. Мои представления о комфорте во время путешествий стартовали с рекордно низкого уровня. На первых теннисных соревнованиях в подмосковном Жуковском я жила в общежитии авиационного института, в комнате с восемью койками. После него гостиница в благополучном академгородке Протвино показалась мне отелем Four Seasons.

К счастью, испытания люксом намазывались на мою девичью психику постепенно, слой за слоем. Поездка к сестре в капиталистический Гамбург. Пресс-тур в Монтрё (консьерж шепнул мне, что тогдашний патриарх РПЦ замачивал в гигантской ванне собственноручно собранные грибы). Первый бизнес-класс с тапочками и шампанским. Первый частный самолет. Первое путешествие на лодке у берегов Сардинии – австралийский шеф каждое утро бегал на сушу за бурратой и персиками для беллини. Все это – приятные бонусы (американцы говорят perks) от моей работы. Они, слава богу, совершенно не мешают мне ночевать в крошечном номере в городке Кастильоне-дель-Лаго в Умбрии. Там мы с моим мужчиной и дочкой случайно оказались этой зимой –  более теплого путешествия я не припомню.

В разгар лета, когда лента инстаграма пестрит заманчивыми геотегами, мы пишем о модной светской болезни – комфортозависимости. О том, как наши герои путешествуют со своими подушками. Требуют в номер свечи Le Labo и свежие артишоки. Тащат на Килиманджаро рюкзак с протеиновыми батончиками (все остальное, включая их самих, тащит свита). Даже на фестивале Burning Man посреди пустыни Блэк-Рок ставится VIР-палатка за сто тысяч долларов – отмываться от песка татлеровские хиппи предпочитают, как дома в Жуковке. Вот только делает ли это нас счастливыми?» – говорит главный редактор Tatler Ксения Соловьева.

В номере:

Дело шьют

Сын главы Ростеха Сергей Чемезов-младший занялся легкой промышленностью. Вместе с другом Томасом Шлоссером он одевает ЦАО и инстаграм в футболки с Брижит Бардо.

Огонь, иди со мной

Фестиваль Burning Man достиг светского зенита, там жжет вся Кремниевая долина. Юния Пугачева съездила в прошлом августе и советует ловить момент, пока Карли Клосс в корсете и Илону Маску с огнеметом не надоело искать там смысл жизни.

Со всеми удобствами

«Татлер» беспокоится по поводу нового наркотика – тотальной комфортозависимости. Это не только дорого, но и вредно.

Хак ю

Вадим Федотов, в прошлом гендиректор «Гапром-медиа технологий», требует крови светских москвичей. Взамен обещает витамины для продуктивности.

Витаминка

            Наряды из осенних коллекций для вечеринок в жанре «Все уйдут, а я останусь» представляет Сьюки Уотерхаус – модель, актриса и подруга Роберта Паттинсона, которой весело даже от движения #Metoo.

Голова из телевизора

            На десятом году жизни своего телеканала «Дождь» Наталья Синдеева задумалась, зачем ей все это. Другие главные вопросы бытия татлеровского человека ей задала Ксения Соловьева.

Глаз должен отдыхать

            Дизайнер Майкл Корс свил с мужем семейное гнездо в пентхаусе в Гринвич-Виллидже. Там ничто и никто не отвлекает от их любимого Нью-Йорка – времен Уорхола, Аведона и «Студии 54».

Пропащая девушка

            В прошлом году актриса Фань Бинбин перестала появляться на публике и чуть не похоронила всю китайскую киноиндустрию. Мэй Джонг выяснила, как самая популярная звезда в мире сидела под арестом и что ей грозит дальше.

Также: как вести себя на чужих лодках; аксессуары в духе Вивьен Вествуд; макияж, заменяющий инстаграм-фильтры; остров сокровищ Мартас-Винъярд; десять организаторов фитнес-туров; что надеть на безымянный палец.