Top Gear, август 2010


20 июля 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

 

 

Поле чудес
Владельцы Bugatti Veyron проклинают свои гиперкары за то, что в них нельзя загорать. Без паники, товарищи миллиардеры: теперь у вас есть Grand Sport. Это даже не автомобиль, это какой-то индустриальный монстр. Он стоит под 2 млн. евро, и даже Bugatti признает, что конкурентов у Grand Sport среди автомобилей нет. Особняки на Майами-Бич, суперяхты и картины Ротко – вот его соперники в игре для богатеев « Что бы еще прикупить?» Более того, мы готовы сравнить его с атомной электростанцией.

Реальный виртуал
В виртуальном мире можно все. В виртуальном мире не зазорно угонять машины, бомбить деревни, разорять, умирать. А потом просто нажать Restart. Есть ли место лучше, чтобы создать, построить и обкатать гоночный болид? Top Gear выяснил, что получается, когда один из самых реалистичных гоночных симуляторов спаривается с автопроизводителем, желающим заявить о своих потенциях.

Калифорнизация
В первый раз я увидел California, когда он стоял на огромной бетонной площадке. Крыша опущена, горячий воздух медленно струится над капотом, картинка дрожит, как мираж. Когда подошел сотрудник Ferrari, я сообразил, что вот уже несколько минут стою с отвисшей челюстью. Как дурак. Да у меня просто сердце остановилось от такой красоты!

Всюду черти, надави, брат, на педаль
Он выкатывается из трейлера в ранние лондонские сумерки. Обратный отсчет пошел. Презрев все наши мольбы и посулы, Mercedes дал нам Black на одну-единственную ночь. И чтоб из Лондона ни на метр! Иначе штутгартские мясники разнесут редакцию TG и казнят нас самым извращенным образом. Самый мощный Mercedes Франкенштейны из AMG нарекли «Чудовищем». И выпустили его на волю всего на одну ночь- в самый забитый транспортом город Европы. Изверги, они сковали нас по рукам и ногам…

Стирлинг в деле
С человеком-легендой, покорившим не менее легендарную Mille Miglia, вы, надеемся, знакомы. Теперь знакомьтесь с машиной, которая носит его имя: Mercedes McLaren SLR Stirling Moss. Он стоит 750 000 евро. Но в обмен на эту кучу денег не получишь даже пары дворников или стереосистемы. Не говоря уж о такой малости, как крыша. Ее нет по определению. Как нет никаких сомнений в том, что он совершено изумителен.

И грянет гром
McLaren F1 был величайшим автомобилем из всех, когда-либо ездивших по дорогам. Час пробил – преемник прибыл. Новый суперспорткар McLaren нарекли MP4-12C. Даже для такой конторы, как McLaren, проект этот жутко амбициозен. Буквально все в 12С не просто новое – это предел современных возможностей. Во всем, от цельной карбоновой «ванны» кузова до бизнес-модели компании, видна решимость делать все не так, как все. Вот это, а не золотые унитазы – метод McLaren!


Также в номере:

Рай по Стигу: Сезон в разгаре, а вы по-прежнему ничего не смыслите в гоночной серии GT? Десять горячих болидов GT3, холодная голова Стига и Билл Томас помогут вам в ней разобраться.
48 часов: Целых 2 дня на одном из самых быстрых суперкаров в мире. Задача машины – достичь предельной скорости. Задача человека – не обмараться. Привет, Murcielago SV. Нам говорили, ты можешь 340 км/ч?
Просто звери: 640 коней против 646. Разгон до сотни – 3,4 секунды против 3,5 секунды. Lambo против ZR1. Приготовьтесь к самой жестокой битве суперкаров!