Vogue, декабрь 2019


27 ноября 2019   //   Анонсы глянцевых журналов

«Номер журнала Vogue, который вы держите в руках, – последний не только в этом году, но и в этом десятилетии. И пусть сам журнал Vogue всегда смотрит в будущее, архив номеров неизбежно остается напоминанием о прошлом. Тем более нам с вами есть что вспомнить, с радостью или с грустью. 2010-е миру моды запомнятся большими потерями – с нами больше нет Александра Маккуина, Аззедина Алайи, Оскара де ла Ренты, Юбера де Живанши, Питера Линдберга и даже вечного кайзера Карла Лагерфельда.

Никто не заменит нам ушедших творцов и гениев, но в моде, как и в любом другом искусстве, на место классиков приходят совсем другие современники. 2010-е запомнятся большими открытиями: у нас появились Симон Порт Жакмюс и Демна Гвасалия, Вирджил Абло и Андрей Артемов, Ричард Куинн и Юлия Калманович. У нас появились коллаборации и мерчандайз, этичное производство и ответственное потребление, переработанные материалы и минимальный углеродный след. Новшества не облегчили нам жизнь, как это сделали сто лет назад антибиотики и женские брюки, но заставили задуматься о том, что мы оставим следующим поколениям. Задумались все: и взрослые, и дети, и кинематографисты. Вот и Федор Бондарчук собрал отряд из Петрова, Старшенбаум, Борисова & Со и вторгся в грядущее (а заодно снял мой портрет для этого письма). Наше же с вами будущее, без инопланетян и космолетов, пусть иногда и кажется скучноватым и вторичным, открывает перед фэшн-индустрией удивительные перспективы: не удивлюсь, если уже в двадцатые годы новое платье или кроссовки 3D-принтер будет распечатывать вам через секунду после покупки в интернет-магазине, предварительно утилизировав пару давно надоевших вещей, коллекции будут делиться не на мужские и женские, а на удачные и неудачные, любимые музыканты начнут выпускать капсулы чаще, чем альбомы, а дизайнеры будут ставить спектакли, снимать фильмы и устраивать VR-шоу вместо традиционных показов.

Но мы подумаем об этом потом, а сейчас – выберем платье/ смокинг /мундир /комбинезон, чтобы при полном параде и во всеоружии, под бой курантов, искры бенгальских огней и брызги шампанского встретить наступающее будущее. Брать пример советую с Ирины Шейк и Юлии Снигирь – я уверена, с ними мы в ближайшие десять лет увидимся еще не раз», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

В номере:

Джентльмен-шоу

На красных дорожках наметился новый тренд: будто отвечая на выход Билли Портера в платье, модели и актрисы нарядились в костюмы, действительно заимствованные в мужском гардеробе.

 

Танец шамана

Колумнист Vogue и ЗОЖ-активистка Наталья Давыдова прошла через психоделическую церемонию аяуаски, чтобы раз и навсегда избавиться от внутренних демонов.

 

Был ли мальчик

Любимец Каннского фестиваля, дизайнеров и продвинутой молодежи Ксавье Долан выпускает драму «Матиас и Максим» и размышляет о взрослении.

 

Песня Катюши

Актриса, певица, звезда инстаграма и модница Кэт Грэм о вдохновении девяностыми, переходе от подростковых сериалов к серьезному кино и русских корнях.

 

Счастлив вместе

Главный герой документального фильма «Ральф Лорен как он есть» – о том, как одна из самых известных модных империй Америки строилась на любви.

 

 

Сияние двух лун

Ирина Шейк и Стелла Максвелл – два небесных тела на орбите одной новогодней вечеринки. Диапазон свечения – от экстравагантного до экстраординарного.

 

Олимпийские виды

Очередную роскошную коллекцию Alta Moda Доменико Дольче и Стефано Габбана показали в древнегреческом храме, не побоявшись вызвать зависть богов.

 

Отразили вторжение

В Новый год на экраны выходит «Вторжение» Федора Бондарчука. Vogue расспросил режиссера и актеров Ирину Старшенбаум, Александра Петрова и Юру Борисова о космосе, высоких технологиях и месте человека во Вселенной.

 

Без лишней скромности

Настоящая парижанка Изабель Маран не гонится за трендами, не любит драму,

не лезет за словом в карман и от своих слов не отказывается.

 

Также: наряды для тысячи и одной новогодней ночи; брючный костюм окончательно стирает гендерные границы; макияж биоразлагаемыми блестками; неожиданные ноты новых парфюмов; самые актуальные классики живописи и фотографии на вернисажах Москвы; новые кутюрные платья; помады, ароматы и румяна с золотым отливом.

 

 

+ специальный проект «Vogue Бал»:

 

Будут танцы. Соведущие Baby Love Ball Наталья Водянова и Яна Рудковская – о «Золушке», благотворительности и заветных мечтах.