Vogue, апрель 2020


15 марта 2020   //   Анонсы глянцевых журналов

«Ничего нет ужаснее, чем ждать, – а нас вечно заставляют заниматься именно этим. Мы ждем в пробках, ждем на вроде бы запланированных заранее встречах, ждем ответов на срочные письма. Даже трейлеры в кино – это способ заставить нас ждать премьеры. А ожидание нового диска, после того как вышел сингл? А каждый новый дроп? А запуск нового бренда Фиби Фило? А предвкушение новостей о том, в какой бренд выйдет наконец Раф Симонс? Да и когда Chanel наконец запустят мужскую коллекцию, а Демна Гвасалия покажет свою первую коллекцию Haute Couture для Balenciaga? Ожидание мучительно, но оно бывает и приятным. Ждать весну – не календарную, а настоящую, когда действительно тепло, – караулить ее, приближать мысленно – одно из таких удовольствий. Есть магические способы ускорить ее приход. Я, например, перебираю свой гардероб. Занявшись этим и теперь, я с удивлением обнаружила, сколько у меня кед и кроссовок. Бессчетное множество. Я страшно удивилась и попыталась вспомнить – откуда их столько? Ах да! Ведь все они появились в ту недавнюю, но кажущуюся такой уже далекой эпоху правления стритстайла. Помните ее? Мы все упорно носили спортивную обувь с чем попало. И я носила – и ждала, когда же это наконец кончится. И вот дождалась: бастионы стритстайла пали! Теперь можно снова вернуться к любимым туфлям, мюлям, лоферам с носочками, а кроссовки оставить для тенниса, спортзала и долгих прогулок по городу или по пересеченной местности, где им самое место. Чем пахнет настоящая, теплая весна, которую мы так ждали? Романтикой и нежностью! Обе воплотились в воздушной, совершенно нездешней Наташе Поли, примеряющей такие же летящие, изящные, как она сама, платья. Настоящая весна – это юность, время, когда ждешь чего-то невероятного, удивительного, порой несбыточного. Само ожидание прекрасно, но юная Билли Айлиш – одна из немногих, кто вдруг дождался. Ее мрачные тексты, цепляющий тембр, весь этот оверсайз, словно она хочет скрыться от вас в слоях одежды, – это ненаигранное, настоящее, именно то в ее музыке, что принесло ей заслуженную славу. И заглавную песню в долгожданном «007». Музыка – это еще и танцы. Поэтому лучшие хореографы рассказывают о своем ремесле, о том, как ежедневно освобождают человеческое тело от оков гравитации. С нею же борются и артисты Cirque du Soleil – и снова побеждают. Зная все это, легче становится ждать. И теперь я буду ждать главного: когда выйдет этот номер, чтобы и вы могли узнать обо всем», – говорит главный редактор Vogue Маша Федорова.

В номере:

Пью за вас

От «Маленьких женщин» до «Черной вдовы» – британка Флоренс Пью с разбегу взлетает на вершину Голливудского холма и задает новые стандарты в индустрии.

Вертикаль страсти

Лучшие фотографы мира приглашают хореографов, чтобы научить моделей двигаться в кадре. В съемке для Vogue главные героини российского современного танца вдохновляют моделей личным примером.

Тургеневская девушка

Летящие белоснежные платья и юбки, шелк, кружево и хлопок – дизайнеры переосмысливают русскую классику. А супермодель Наташа Поли оживляет сцены из усадебной жизни.

Чистая прибыль

Девяностые были эпохой накопления модного капитала – тогда мы узнали, что в подчеркнутой строгости линий скрывается своя романтика. Богатое наследство той незабвенной декады мы используем сегодня в нашем рабочем гардеробе.

Родная речь

Лидер Tesla Boy Антон Севидов выпускает в апреле первый альбом на русском языке, чтобы под танцевальный бит поговорить с нами о самом главном.

Это еще цветочки

Пять «Грэмми», выступление на «Оскаре» и саундтрек к новому Бонду – Билли Айлиш правит бал.

Порядок

Слишком много стало в моде минимализма. Мы устали сдерживаться, надели сразу все лучшее – и отправились на новое шоу Cirque du Soleil.

Также: как сочетать яркие тени со строгими пиджаками; самый модный маникюр сезона вдохновлен современным искусством; как выбрать лучшего антиэйдж-врача; ароматы, посвященные бесконечной нежности и роковой страсти; звезды на красных дорожках популяризируют высокие перчатки; и браслеты, и чокеры в новом сезоне носят сразу по два.

 

 

+ специальное приложение «Vogue Дети»:

 

Высокая тональность. Детские наряды в этом сезоне собирают из вещей одного оттенка.

По уходу за ребенком. Собираем детскую косметичку с умом.

Счастливы вместе. Наташа Поли – супермодель и супермама – делится рецептом беззаботного детства.

Племя молодое. Будущие чемпионы, звезды Голливуда и гений русской словесности – в объективе Vogue.

Большая игра. Детский театр – дело куда более серьезное, чем взрослый, считает режиссер Олег Долин.

Это наша Земля! Ответственное отношение к планете и к моде – вещи одного порядка.