Glamour, октябрь 2020
«Если рассматривать все вокруг как бесконечную витрину реализованных планов тех людей, которые что-то задумали, делали и довели до конца, то это, конечно, вдохновляет. Все, чего достигает ваш взгляд и касаются руки – от простого карандаша до телефона и сложных технологий в нем, – плод чьего-либо труда и упорства, живое доказательство того, что благодаря тебе может появиться то, чего прежде не было. Миллионы успешных прецедентов: написанные песни, испеченные булочки, запущенные ракеты, сотворенный мир – как будто бы должны убедить в том, что дело побеждает страх и узаконивает мечты. Но взяться за него почему-то все равно бывает непросто.
Не знаю, местная ли это черта – говорят, в русской литературе маловато глаголов, а значит, и активного действия, а сценарии российских фильмов точь-в-точь мировые – без счастливого конца: у нас все заканчивается ровно в той беспросветной точке, откуда голливудский герой обычно начинает заключительный рывок на пути к благополучному финалу, победе над врагами и титрам под хорошую песню. Сказочные мотивы ожидания и везения тоже притормаживают ход: смутная надежда на внезапное счастье после тридцати и трех лет с чипсами «ИЗ печи» оставила дома не одного человека, нуждающегося в переменах. А может, мы все здесь в принципе пессимистичны и не видим особых причин доверять миру? И потому, защищая, скрываем лучшее и любимое – так в массовом сознании тишина спасает счастье, эмодзи – ребенка от сглаза, а дела, которые «ничего», уберегаются от зависти и провала. Однако это робкое проживание собственной судьбы уже трещит под натиском новых установок – с хорошим настроем, проработкой положительных сценариев, правильной формулировкой желаний и запросами в космос, составленными более корректно и четко, чем в каком-нибудь МФЦ. Впрочем, ученые доказывают, что все это не помогает, а даже наоборот – внятно представив себе успех какого-либо предприятия, мы испытываем довольно правдоподобное блаженство, даем мысленное интервью Дудю, после которого считаем дело сделанным, даже если ему и начала положено не было. И если ни старые сказки, ни новые сюжеты, ни позитивные мысли, ни опасливо скромные не работают, значит, все еще проще: дело за нами. И мы можем все наладить, начать и изменить тогда только, когда захотим. А что, может быть, сейчас? Может быть, этой осенью?» – говорит главный редактор журнала Glamour Иляна Эрднеева.
В номере:
Кроме шуток
На экраны выходит фильм «Дело чикагской семерки» – проект Аарона Соркина для Netflix, в котором одну из главных ролей сыграл Саша Барон Коэн (с 16 октября, 18+). Glamour вспоминает, как студент-историк стал знаменитым комиком с большой мечтой – спеть в мюзикле.
Я вас любил
Glamour разбирает феномен стремительного взлета музыкальной карьеры Jony – певца, который знает, как растрогать сердце, лучше, чем ваш бывший.
Таланты и фолловеры
В начале сентября прошла церемония вручения Glamour Influencers Awards 2020 – в долгожданном онлайн-формате.
Наряды по очереди
Юлианна Караулова комбинирует вещи, как ноты: все на своих местах и ни одной фальшивой.
Плывя по течению
Пройдя испытание сумасшедшей славой и глубоким эмоциональным кризисом, молодая мама Кэти Перри излучает гармонию и делится жизненным кредо: главное – не останавливаться.
Давай останемся дома
Закрытие границ не пугает, потому что в глазах напротив – целый мир.
Москва слезам не верит
Тренч, красная помада и крепкие объятия: виш-лит Glamour на эту осень.
Я хочу быть собой
21-летняя Хантер Шафер – востребованная модель и громко дебютировавшая актриса (Джулс в «Эфории» – ее первая роль). Но главный ее талант заключается в том, что она знает, чего хочет, и умеет об этом говорить. А еще ей очень повезло с родителями.
Да, нет, знаю
Оксана Карас: «Когда смотришь фильм, последнее, о чем стоит думать, – что его сняла женщина».
Также: триумфальное возвращение клетки; плюсы в переменчивой погоде октября; 25 аксессуаров на любой вкус; мода для самых маленьких; помады нюдовых оттенков; авторы новых ароматов делятся своими плей-листами; почему влияние стресса на кожу сильнее, чем нам кажется; максимально выразительный макияж; четыре героини – о том, как найти дело жизни и идти к своей цели.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max