GQ, октябрь 2020
«Вы наверняка видели, как обустроены кабинеты больших руководителей серьезных успешных институций. Директор большого музея или популярного драматического театра, генеральный продюсер или востребованный адвокат – их офисы забиты до отказа тысячами вещей, вещиц и мелочей. Из года в год они нарастают историческими слоями. Подоконники и стол для совещаний завалены разного уровня художественной ценности статуэтками и предметами народных промыслов. Функциональное предназначение многих из них определить невозможно. Годами они составляют ассортимент некоторых торговых точек в Москве, специализирующихся на «дорогих подарках для важных господ», пока какая-нибудь оголтелая ассистентка не схватит эти предметы не глядя. Исходят ассистентки, как правило, только из размеров бюджета. Вторая категория захламления – книги известных и не очень представителей элиты российского общества. Автобиографические. С автографами авторов. Безусловно, есть в этих кабинетах и правильные, умные книги по специальности хозяина помещения: история театра, каталог коллекции Сергея Ивановича Щукина, трактат «Политика» Аристотеля. Все остальное пространство занято бумагами. Много бумаги. Сотни документов. Прочитанных, потерянных, забытых, устаревших, ждущих рассмотрения, с резолюциями и без. Кипы лежат на столе, под столом, на книгах, под книгами, под вазами, на шкафах, в шкафах, уверен, и за шкафами. Слои эти копятся иногда десятилетиями, и, кажется, в них невозможно уже ничего ни найти, ни вспомнить, ни обнаружить. И каково же бывает мое удивление, когда хозяева этого, с моей точки зрения, абсолютного хаоса с легкостью находят нужную книгу или каталог, когда о них заходит речь и возникает нужда на них взглянуть. Каждый человек живет в своей собственной никому не понятной системе координат и движется по ней по известной лишь ему траектории. И тем интересней наблюдать за этими траекториями. Повороты бывают довольно резкими и неожиданными. 2020 год пошатнул, а то и вовсе уничтожил многие привычные алгоритмы. Люди в растерянности. Гиппокамп сбоит. Замереть и ждать, пока мозг сориентируется, или судорожно цепляться за старое и привычное? Герой обложки Сергей Шнуров демонстрирует редкую адаптивность и умение ловить попутный ветер. Читайте на стр. 78, почему он распустил группировку «Ленинград» и подался в политику. А также зачем ему большой кабинет и должность генерального продюсера RTVI», – говорит главный редактор GQ Игорь Гаранин.
В номере:
Выкинули коленце
В свете постоянных скандалов GQ объясняет, как в новую эпоху не стать жертвой жертвы харассмента.
Доля ангела
Ангел Ульянов записывает песни в жанре фрик-поп, выпускает клипы, где рисует свиной кровью, и называет свое творчество политически-художественным актом.
18 нам уже
В 2020 году «GQ Человек года» будет назван в декабре, пока же мы подсчитали, что наша премия – это не только 18 лет успеха, но и…
Продолжение следует
В телевизионном мире нет награды престижней, чем International Emmy Awards. GQ попросил членов жюри премии рассказать о лучших сериалах последнего времени.
GQ Клуб
Октябрь – время действовать. Постоянные члены нашего клуба безо всяких сожалений прощаются с иллюзиями, приветствуют новую жизнь и зовут вас прямо сейчас выйти на прогулку.
15 мыслей Алессандро Дель Пьеро
Накануне старта группового этапа Лиги чемпионов (22 октября) GQ обратился к великому мастеру эпохи возрождения итальянского футбола, которого владелец «Ювентуса» Джанни Аньелли назвал Пинтуриккьо (пусть и творил Дель Пьеро не кистью, а ступней).
ШнурОК
Сергей Шнуров всегда балансировал между диким весельем и серьезным бизнесом, за что не раз становился человеком года по версии GQ. Всего за год он успел распустить «Ленинград», вступить в Партию роста и занять пост генерального продюсера телеканала. Что он задумал?
Лепит, творит, ворует
Амбиции этого человека вышли за все существующие рамки. Джеймс Стант обманул не только принца Уэльского, но и принцессу «Формулы-1». Не слишком ли много жертв потребовало его искусство?
Советы да любовь
Евгений Миронов и Чулпан Хаматова играют Михаила и Раису Горбачевых в спектакле Алвиса Херманиса в Театре наций. Для GQ актеры поговорили о чувствах, власти и свободе.
Мульти миллионеры
25 лет назад студия Pixar выпустила «Историю игрушек» – первый компьютерный полнометражный анимационный фильм. Сегодня уже не только мультфильмы, но и обычное кино все чаще не снимают, а рисуют с помощью предложенных Pixar технологий.
В одной черной-черной стране
Каждый год в результате аварий на трубопроводах в России разливаются сотни тысяч тонн сырой нефти. GQ разбирается, как и почему черное золото захватывает территории.
Во цвете лет
Яркие цвета – это, конечно, весело, но действительно стильный образ можно составить и в самой сдержанной гамме, с помощью необычных силуэтов, сложных принтов и богатых фактур.
Распитые мечты
Утро после бурного вечера редко бывает радостным. GQ объясняет механизм похмелья и помогает его избежать.
В сухом остатке
Плохая погода – отличный повод устроить проверку для вашей обуви, заручившись поддержкой водоотталкивающих средств. Вот пары, которые это испытание выдержали с блеском.
Также: джинсовая куртка на случай первых заморозков; выбираем рюкзаки из технологичных материалов; эта литература поможет прочитать президента, как открытую книгу; где искать культовые винтажные предметы дизайна; рестораны Петербурга и Москвы в битве за лучшую ближневосточную кухню; внешний вид этих часов расскажет о вас больше рекомендательных писем; ароматические коктейли; светская жизнь.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max