Elle, сентябрь 2010


24 августа 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Глобально о главном в сентябрьском ELLE

 Журнал ELLE в сентябре решил поговорить о глобализации: кто такие космополиты, зачем русскому языку английские слова, почему в Азии лучше всех работают, как живут на Чукотке и кого из России знают и любят во всем мире.

 

На обложке – модель с инопланетной внешностью Рания Морданова, сменившая родную Уфу на Париж и покорившая все мировые подиумы.

 

Внутри ELLE представляет читателям фотосессию актрисы Шарлиз Терон, выясняет у испанского актера Хавьера Бардема почему в любви надо быть эгоистом, в интервью со Стюартом Вайтцманом задает дизайнеру обувной марки Stuart Weitzman не самые очевидные вопросы, и получает откровенные ответы.

 

   


 

ELLE вводит понятие «глобальный фэшн». В наступающем сезоне ELLE предлагает смешать невероятно модный этнический коктейль, знакомит с новым витком англомании, выясняет, что такое чукотская мода и вспоминает русскую классику с её романтичными барышнями и женственными нарядами.

 

Спецпроект «Парни всей земли» представляет читателям портреты пяти ведущих российских хоккеистов. Алексей Морозов, Павел Дацюк, Никита Филатов, Александр Фролов и Евгений Малкин в эксклюзивном проекте модного журнала ELLE.

 

  

 

В сентябре ELLE рассуждает о чистоте русского языка, об азиатском трудолюбии, выясняет у космополитов, что они думают о Родине, и кто их ждет на краю земли.

 

ELLE советует, как с помощью нейролингвистического программирования покорить любого мужчину, подсказывает где найти счастье, а также представляет обзор 15 самых модных тенденций в сексе.

 

Также в номере: начинающие дизайнеры, модели с разных континентов, новые косметические тенденции, хорватские национальные блюда и многое другое.

 

 

Справка:

 

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже  многих лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий в России, как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.