Elle, ноябрь 2010


20 октября 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Тема ноябрьского ELLE – роскошь. ELLE рассуждает, что является роскошью для каждого из нас, и в чем ее предназначение. Роскошные наряды, ювелирные украшения, блюда, путешествия, а также время, работа и отношения – всё, что нам дорого – на страницах журнала ELLE в ноябре.

На обложке ELLE – самая русская звезда Голливуда Мила Йовович. Внутри – фотосессия от польского фэшн-фотографа Marcin Tyszka и большое интервью актрисы эксклюзивно для русского ELLE.

Герои ELLE в ноябре – Джулия Робертс, рассказавшая ELLE о своем новом фильме «Ешь, молись, люби», о работе с Хавьером Бардемом, о муже, детях и даже о лишних килограммах, и Гоша Куценко, честно давший ответы на не самые очевидные вопросы журнала ELLE.

ELLE выясняет, что такое роскошь. Журнал сравнивает мнения знаменитостей, среди которых: Синди Кроуфорд, Фредерик Бегбедер, Ума Турман, Джонни Депп, Анджелина Джоли, Леди Гага, Мадонна, Ева Мендес и многие другие.

ELLE учит, как правильно выбрать дело всей жизни; как не упустить драгоценное время и стать матерью, когда захочешь; как дожить до 1000 лет; дает уроки психологической манипуляции отторжения.

ELLE обсуждает, уместна ли романтика в постели; на что способны люди ради любви; можно ли научиться правильно дышать, есть и заниматься сексом.

ELLE представляет горячие тренды ноября: барокко, цветной мех, жакеты-авиаторы, кошачий принт. На страницах ELLE – самые женственные образы из главных коллекций сезона, яркие образы середины 1970-х, модные свитера и экстраактуальные дубленки.

ELLE выбирает украшения цвета морской синевы, черные бриллианты, подчеркивает актуальность ювелирной женственности 1950-х, этники 1960-х, роскоши 1970-х, дерзкого золота 1980-х, гранжа 1990-х, футуризма 2000-х.

Также в номере: еда, как роскошь: фазаны, лангусты, шампанское; путешествия в Японию и Южную Америку; украшения, одежда и аксессуары custom-made, роскошные новости модного дома Yudashkin и многое другое.

Справка:

Журнал ELLE выходит в 42 странах мира и ежемесячно обращается более чем к 23 миллионам читательниц во всем мире. В России журнал ELLE появился в 1996 году и стал первым международным модным журналом на российском рынке. На протяжении уже многих лет ELLE занимает лидирующую позицию среди женских глянцевых изданий в России как по продажам, так и по аудитории.

Тираж журнала – 330 000 экземпляров.

Аудитория издания – 730 940 человек.