Forbes, январь 2011


17 декабря 2010   //   Анонсы глянцевых журналов

Главные вызовы нового десятилетия

Способна ли Россия противостоять угрозам нового десятилетия? Forbes предложил подумать об этом ведущим экономистам, политологам и экспертам

Как создать бренд

Об этом рассказывают руководители трех российских брендинговых агентств

Передовики маркетинга

Рейтинг крупнейших российских марок потребительских товаров

Памятник эпохе

Пустующий дворец в 50 км от Москвы, отделанный мрамором и гранитом, — символ 2000-х, тучных лет нефтяного благоденствия

Ученый инвестор

Бывший физик Игорь Михайлов управляет самым крупным в России паевым фондом. Какими принципами он руководствуется?

Игра в кубики

Компания Pumpkin готова наладить масштабное производство дешевых космических спутников. Дело за массовым спросом

Своеобразный капитализм

Американский профессор Дэниел Трейзман доказывает, что Россия — «нормальная страна». Ну, вроде Мексики

Шок и трепет

Фирма Ирины Столяревской — крупнейший в России производитель электрошокеров. Но так ли прочны ее лидерские позиции?

«Атон», еще «Атон»

Можно ли дважды продать инвесторам одно и то же? В инвесткомпании Евгения Юрьева именно это и собираются сделать

 Сайт журнала: www.forbes.ru