Я Покупаю, май 2007


02 мая 2007   //   Анонсы глянцевых журналов

Тема номера - ЭКОЛАЙФ

Мир в который раз окончательно и бесповоротно сошел с ума. Но ничего страшного, если учесть, что все, чего он хочет – это натуральные ткани, органическая пища, натуральная косметика, экологически чистая мебель и электромобили. С нашей точки зрения, иначе чем классикой это не назовешь, ведь главному тренду 2007 года без малого 250 лет. Помнится, еще Жан-Жак Руссо призывал человечество двигаться назад, к природе.

ЭТИКА С ЭСТЕТИКОЙ
Органические материалы и этическая мода стали горячим трендом, и все, от магазинов массовой моды до дизайнерских марок, стремятся заявить о своей причастности к содружеству эко-сочувствующих. Еще один тренд задан надвигающимся пляжным сезоном. Выбрать правильный купальник с помощью обзора «Морская фигура» проще простого.

ПРИРОДА ВЕЩЕЙ
Музыкант, переводчик, актер и образцовый семьянин Алексей Кортнев живет в гармонии с собой. «Я Покупаю» выяснил, удается ли звезде жить в столь же безупречном равновесии с природой и шопингом. Оказалось, что Алексей предпочитает экологически чистую пищу, не носит мех и терпеть не может людей, которые мусорят. Похоже, он претендует на звание эко-иконы…

НЕЖНЫЙ ОБРАЗ
«Красота», ликуя, определяется в терминах. Что такое «органическая косметика»? существует ли косметика из консервантов и сколько она может храниться? Что такое hand-made косметика и можно ли ей доверять? А еще обнаруживаем: натуральность – главный тренд сезона. Эффект «отсутствия макияжа» потребует немалых вложений в легкие тональные средства и нежные блески для губ. Совет эксперта: чтобы определить свой оттенок румян, ущипните себя за щеку. Нужный оттенок сразу проявится…

КВАРТИРА С ЛУЖАЙКОЙ
Создать комфортный современный дом, где бы у каждого обитателя был свой уникальный уголок природы, - именно такую задачу успешно решили белградские архитекторы Дэян Милькович и Йован Митрович. Каждая квартира этого дома имеет выход во внутренний дворик, где разбиты сады и устроены бассейны. В отделке интерьеров использованы только натуральные материалы: камень, стекло и дерево Жильцы уверяют: жить с белыми стенами вовсе не тяжело, особенно, если за окнами виднеется зеленый газон.

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ ЖЕНЕВА
Каждую весну Женева задает всему миру автомобильную моду. В этот раз Женевский автосалон прошел под зеленым флагом: экономичные и экологичные автомобили с гибридными и этанольными двигателями или биодизелями. Однако Европе интересны и менее природоохранные модели: обновленные Ford Mondeo, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Audi A5. Больше всего публики толпилось у эксклюзивного купе Spyker С12. тираж – 25 экземпляров, цена – 495 тысяч евро.

ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА
Уметь выбрать зеленый салат – хотя на самом деле, как выясняется, ему соверешнно необязательно быть зеленого цвета – дело чести и вызов для любого гурмана. Казалось бы, задача несложная: нежные свежие листья – бери те, что больше понравятся, но на практике такой подход оказывается несостоятельным. Как выбрать салат и что потом с ним делать – выясняйте вместе с «Я Покупаю».

Свежий номер журнала с 5 мая на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:
Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 252 000 экземпляров. «Я покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск, Барнаул.