Мезонин, май 2007


04 мая 2007   //   Анонсы глянцевых журналов

Читайте в новом номере журнала «Мезонин»:
Мир моды и мир дизайна: точки соприкосновения. Наследник империи Lanvin Жан-Ив Ланвен и его первый бутик в Москве; искусство сервировки от отечественных звезд: Константина Крюкова, Светланы Бондарчук, Ренаты Литвиновой и Оксаны Робски; портреты в интерьере: Дольче&Габбана, Соня Рикель, Барбара Бюи и Эрве Леже; как и где живут российские модельеры.


«Я часто пишу о том, как важно быть самим собой, а не калькой глянцевого журнала. Возможно, тема майского номера – создатели моды и их интерьеры – может показаться отступлением от этого принципа. Надеюсь, вы не упрекнете меня в нелогичности – просто творцы (неважно чего: одежды, мебели, музыки) всегда интересны, интересен их образ жизни, их жилое пространство. Любопытны правила, которые они устанавливают, и отступления от этих правил. Где они встречают клиентов – как, например, Эрве Леже; где отдыхают от работы – как Соня Рикель или Барбара Бюи; где принимают гостей – как Доменико Дольче и Стефано Габбана? Как оформлены интерьеры российских модельеров? У некоторых – в точном соответствии с их дизайном, как у Игоря Чапурина. У других, наоборот, ничего похожего на профессиональные пристрастия. Создатели моды имеют право быть самими собой, они давно доказали свою индивидуальность и талант. Чего я желаю всем, а не только знаменитым модельерам».
Главный редактор журнала «Мезонин» Наташа Барбье


ДОЛЬЧЕ И ГАББАНА: не могу сказать «прощай»
Алена Басистова

Доменико Дольче и Стефано Габбана явили миру пример цивилизованного «развода по-итальянски». Официально завершив длившиеся двадцать лет «семейные» отношения, они остались соавторами культовой марки и ближайшими друзьями.
Более того, продолжают совместно владеть недвижимостью в Милане, Портофино и на острове Стромболи, а также виллой на Лазурном берегу. Иметь много домов могут позволить себе люди либо очень праздные, либо очень богатые. Дольче и Габбана – из вторых. Когда-то – видимо, в память о сицилийском детстве Доменико – они купили поместье на Стромболи, одном из соседних с Сицилией Эоловых островов, а уже оттуда принялись распространяться вширь, вплоть до французского Лазурного берега. В Портофино, скажем, раскинулся целый городок имени Дольче и Габбаны: четыре виллы, яхта, сады, бассейны… Дача на Стромболи избыточна, наполнена разноцветными подушками, керамикой и антикварными тканями – все в компенсацию суровому вулканическому пейзажу Стромболи. И наоборот, буржуазный, кудрявый, обжитый французский рай Ниццы и Канн, поблизости от которых, в городке Рокбрюн, неугомонная парочка обзавелась местом для вечеринок, продиктовал аскетичный минималистский стиль, похожий на творения Ле Корбюзье.


МОДА В ПОДАРОК ДИЗАЙНУ
Анна Хруцкая

Иметь в доме кресло, столовый сервиз, аксессуары, ароматические свечи и даже саше от какой-нибудь одной модной марки становится хорошей традицией.
Несколько лет назад знаменитые фэшн-дизайнеры дружно принялись создавать домашние коллекции (от пепельницы до кресла), причем как под собственным именем, так и в качестве «приглашенных звезд» в фирмах, специализирующихся на изделиях для дома. Так, марка лиможского фарфора Philippe Deshoulieres производит сервизы по заказу Домов Christian Lacroix и Yves Saint-Laurent. Текстильная компания Yves Delorme выпускает линии постельного белья Calvin Klein и Kenzo. Не отстает от собратьев по цеху и Донателла Версаче – правда, ее домашние коллекции раз от раза становятся все лаконичнее. Например, линия мебели и аксессуаров 2006 года выполнена полностью в черно-белой гамме, а ее главным декоративным мотивом стали гигантские розы. На диванную обивку они перекочевали с линии одежды, созданной Джанни Версаче в 80-х годах, а туда, в свою очередь, из творчества известного кутюрье начала прошлого века Поля Пуаре. Марка Etro тяготеет к арабскому колориту, как на подиуме, так и в доме, и доминирующим рисунком в обоих случаях становятся «огурцы». Не изменяют себе и Missoni – их
психоделическая графика эффектно смотрится и на платьях, и на мебельной обивке…

Продолжение читайте в майском номере журнала «Мезонин».