Elle, март 2011


21 февраля 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

Мартовский номер журнала Elle традиционно выходит в двух томах, один из которых посвящен красоте. Читайте письмо главного редактора журнала Елены Сотниковой.  

В разгар работы над этим номером моя коллега отвлеклась от компьютера и посмотрела на мое платье. «Хорошее какое платье, — говорит. — Кто?» — «Это тот-то и тот-то, — отвечаю. – Это моя любимая… любимая… ну, как там. Фирма». Редакция дружно грохнула. Ретрословечко имело успех. Не знаю, почему оно вдруг всплыло у меня в голове, легко вытеснив куда более привычные «бренды» или «марки». Может, потому что в компьютерном окне висел материал про 1970-е, а неподалеку обозреватель моды Женя Тихонович говорил что-то про остромодные «комплекты» и «двойки». Сработало коллективное бессознательное, и семидесятые отозвались не только образами с весенне-летних подиумов, но и внесли смешные поправки в наш лексикон.

Фирменные вещи! Точно и очень по-нашему, не правда ли? Новый сезон многолик и многогранен, как никогда. А еще он очень сговорчив и готов идти на любые уступки, иногда предлагая, а не навязывая свои альтернативные варианты вашему привычному выбору. Я, например, терпеть не могу хиппи, когда они совсем уж «дети цветов» — пожалуйста, новые семидесятые возращают мне только любимые брюки клеш и самые элегантные образы, навеянные «Студией 54». Я обожаю белый цвет и сейчас переживаю очередной «белый» период — вот вам белое кружево в любых пропорциях (чего стоят одни ЭТИ огромные клипсы Dolce & Gabbana, отделанные белым шитьем!) . «А как же оранжевый? И синий, и розовый, и красный, и все вместе?» — кричат коллекции. Неожиданно моими последними приобретениями с прицелом на новый сезон становятся изумрудное платье Lanvin, огненно-терракотовая Dianе von Furstenberg и нежно-розовое Miu Miu длиной до пят, с открытой спиной. А до Prada я скоро доберусь, когда поеду в Милан, — там у меня длинный список.

Главное — можно делать многое из того, что раньше считалось дурным тоном. Носить целые комплекты, не разбирая их на составляющие. Иметь сумку и туфли одного цвета. Сочетать любые яркие краски. Надевать под мини, миди и макси брюки (желательно в тон). И, конечно, называть вещи фирменными, если вам так хочется.

Лена Сотникова,
главный редактор

Источник: www.elle.ru