Top Gear, март 2011


28 февраля 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

Все новости журнала читайте на сайте topgearrussia.ru

Встречаем обновленный Top Gear: новый дизайн, новые идеи, новые машины. Старым остается качество и юмор!

Шаг в сторону

Да уж, нельзя сказать, что Ferrari боится сделать смелый шаг. Трехдверный универсал, нечто среднее между фастбэком и универсалом, эта машина, равно как и California, появилась по желанию клиентов. Между прочим, для Ferrari это не только первый полууниверсальный кузов, но и первое …барабанная дробь…полноприводное шасси!

Ричард Хаммонд

У психолога Ричарда есть теория о том, почему мы всегда любим тех, кого любить не следует, тех, кто часто нас разочаровывает…Например, 911-й!

Блюдо от шефа

Изобилие в мире автоопций способно снести крышу. Porsche решил проблему выбора за нас, выкатив потрясающий 911 GTS. По слухам, он -последний в 997-й серии. И недорого!

Искусство и наука

Язык сломаешь, глаз не оторвешь – Pagani Huyara – наследник Zonda, царь горы суперкаров! Соотношение веса и мощности – как у Veyron. У Veyron Super Sport. Ага, зацепило?

На старт, внимание…

Когда авторемейк создает человек, гоняющий на собственном автооригинале 1970 года, вы знаете – это будет нечто. Да здравствует новый Stratos!

Холодная война

Подниматься на X-Bow по леднику – что Усейну Болту бежать вверх по ледяной горке. В акриловых стриптизерских туфлях на платформе и 15-сантиметровых шпильках…Нам говорили, что это невозможно. Что идея идиотская…А мы поехали и сделали.

Также в номере:

Красные гиганты: Porsche 959 и Ferrari F40 на треке Top Gear. Готовьтесь, шерсть на загривке станет дыбом!

Старт/Финиш: Лидеры и лузеры месяца в автомире.

Лада Гага: Нет, вы не сошли с ума, Lada Niva действительно вернулась в Англию. Вспоминайте скорей, куда зарыли потрепанный том «Капитала».