Эстет, апрель 2011


04 апреля 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

Благородный «Эстет»

Когда вы смотрите в зеркало, то невольно поправляете галстук или обращаете внимание, как уложены волосы. Вы смотрите на картины известных художников и действительно испытываете эстетическое наслаждение. Во время беседы вы не только говорите сами, но и с интересом слушаете собеседника. Да, вы истинный эстет! И только вы сможете понять всю достойность четвертого номера журнала «Эстет»!

«Эстет» – он как денди, который не следует моде, а задает собственный стиль. Журнал «Эстет» – не подражатель! Скорее, он отрицает то, что принято. Иными словами, отрицает то, что уже «приелось». Именно поэтому на обложке нет полуголой девушки, по-модному приоткрывшей ротик. Благородный, непоколебимый, стильный Колин Ферт на обложке – это вызов, который бросает журнал общественным стереотипам.

Ведь если кто-то думает, что аристократическое спокойствие – это скучно, то он глубоко ошибается! Речь сейчас о тех людях, которые не замечают журнальных текстов, а лишь просматривают картинки. Им то и подавай банальную гламурную обертку! А тот, кто не только смотрит, но и читает, и, скажу больше, вникает в тему, не сможет остаться равнодушным после знакомства с четвертым номером журнала «Эстет».

Интровертный Колин Ферт раскрывает свое мастерство как сложный аромат. Джек Николсон, актер с настораживающей улыбкой, играет сцену уничтожения в ресторане на Манхэттене. Актриса Николь Кидман сжигает дневники с собственными воспоминаниями…

Да, известные имена. О них писали, пишут и будут писать. Но лишь «Эстет» представляет этих знаменитостей не как секс-идолов, а как людей интеллигентных, интеллектуальных, мыслящих. Только в «Эстете» звезды могут, не стесняясь, рассказать о самом сокровенном, поделиться нетривиальными взглядами на жизнь. Они могут просто быть собой. Как и герои шоу Ларри Кинга! Этого шоу уже нет, а журнал продолжает хорошую традицию Кинга. Ведь если не «Эстет», то кто?

Кто расскажет читателям о флорентийском художнике Аньоло Бронзино, нидерландском гравере Маурице Эшере, русском шестидесятнике Сергее Блезе? Wikipedia – скажут продвинутые пользователи сети интернет. Но ни одна Wikipedia не представит художников так, как это делают авторы журнала «Эстет». И все потому, что авторы передают не сухие факты из интернета, а свои эмоции и впечатления. Но это не самолюбование! Для авторов журнала «Эстет» на первом месте эстетические предпочтения своего читателя!

Именно для искушенного читателя в журнале появились статьи о страстном пасодобле, о  таинственной незнакомке в шляпке, о жизни героев в объективе неповторимой Энни Лейбовиц

Даже просмотрев содержание четвертого номера, можно понять, что только «Эстет» способен на такой интеллектуальный взрыв, который прячется под маской спокойствия и умиротворенности.

Звучат веселые непринужденные песенки Александра Вертинского, но какая фигура скрывается между строк! Пьеро, уставший «от белил и румян», проживший жизнь «в скитаниях без сроку», любимый миллионами и гонимый из родной страны… Но какие бы беды и неприятности не встречал Александр Вертинским на своем пути, он всегда оставался верен себе и своим идеалам! Как это роднит певца с читателями журнала «Эстет».

Обаятельный, по-детски непосредственный поэт Борис Пастернак во всем старался дойти до самой сути. И сколько сути в его стихах, и сколько глубины! Его фигура не могла остаться незамеченной…

И если раньше мы рассуждали, может ли журнал быть «эстетом», то сейчас стоит вопрос о том, может ли читатель журнала не быть эстетом?

Скорее всего, нет. Ведь если человек испытывает эстетическое наслаждение в галерее, стремится выглядеть опрятно и с интересом слушает своего собеседника, то он эстет, для которого и создан журнал. И только он поймет сценарный замысел, воплощенный в четвертом номере журнала «Эстет».