Эстет, июнь 2011


30 мая 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

Безумия и пророчества гениальных эстетов

Новый номер журнала «Эстет» словно бомба в гармоничном мире эстетизма и совершенства. От былого спокойствия интровертной галереи героев-эстетов, возглавляемой оскароносным Колином Фертом не осталось и следа!

Сумасшедшие гении и… панки разгуливают по страницам журнала, совершая грандиозные открытия и выкрикивая провокационные лозунги.

Этот номер мог бы стать отличным путеводителем в мир сумасшествия и необычного поведения. «Еще Платон считал гениальность безумием, а творчество – «бредом, даруемым нам богами». Если бы общество пошло на поводу у невропатологов, то скольких бы великих безумцев сожгли на кострах! Душевнобольные гении страдали сексуальными отклонениями, но предвосхитили искусственное оплодотворение женщины, мучились сновидениями и открывали законы во сне…  Этот номер «Эстета» о гениях, «взорвавших» ХХ век», – пишет во  вступительном слове главный редактор журнала Алексей Чертков. На первых же страницах журналисты погружают читателя в мир гениальных людей, изменивших ход науки и культуры, но оставшихся в истории  великими безумцами.

Константин Циолковский, выросший среди книг, учебников и абсолютной тишины, мечтал о жизни на Марсе. Людвиг Бетховен слышал божественную музыку, но не слышал, что ему говорил человек, стоящий в метре от него. Никола Тесла проводил свои исследования в параллельных мирах, добывая энергию из эфира – всепроникающей среды, в которую не верили самые просветленные умы XX века.

Кажется, что в окружении таких «ненормальных» можно и самому немножко «съехать с катушек»! Например, проколоть губы королевы Елизаветы II английской булавкой или превратиться в Mother Monster с ужасающими костяными наростами на лице. Хотя это всего лишь проделки воспитанных на панк-культуре Вивьен Вествуд и Леди Гаги.

Пятый номер журнала «Эстет» – это собрание ярких личностей, потрясших сознание обывателей и сломавших стереотипы существования, заставивших общество взглянуть на себя будто с другой планеты. Архитектор Заха Хадид игнорирует все законы физики и математики – ее проекты, словно застывшие потоки воды или осколки метеоритов, выбиваются из стандартных кубов домов в больших городах. Дизайнер Карл Лагерфельд, сумевший «подделать» почерки знаменитых модельеров, посыпает голову пудрой, дабы добиться идеальной белизны. И, конечно, Джон Леннон, о котором уже столько сказано, что можно было бы и промолчать. Можно, но не нужно – кумиров должны знать и помнить!

Но… Что делают в «Эстете» все эти люди: Леди Гага, Вивьен Вествуд или же Ким Кардашян, украсившая обложку пятого номера? Вы спросите, как можно бунтарей или полусумасшедших гениев отнести к изысканным и утонченным эстетам? Вот только не нужно снобизма! Ведь если бы не Sex Pistols, совершившие музыкальную революцию, многие ли современники сумели бы познать глубину и великолепие сонат Бетховена? Ведь как говорил Эйнштейн, тот еще сумасшедший (чего только стоит его изображение с высунутым языком), в нашем мире все относительно. А значит, вызывающая Леди Гага или пионерка «сексуальной революции» Вествуд и делают эстетов эстетами!