Аксессуары. Вокруг сумки, июль 2011


24 июня 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

В июльском номере журнала «АКСЕССУАРЫ. ВОКРУГ СУМКИ» читаем:

ПОДАРКИ ОТ МАРКА ДЖЕЙКОБСА

Сумки с логотипом от прославленной марки Louis Vuitton стали самой распространенной подделкой в мире. Это ли не признак подлинного всенародного признания?! Значит даже те, кому ни о чем не говорит имя Марка Джейкобса, наверняка видели его великие творения – дамские сумочки, дорожные саквояжи, кошельки и чемоданы в фирменную бежево-коричневую расцветку с логотипом LV. Именно эти вещи сделали и дизайнера известным всей планете…

ВРЕМЯ СТРАНСТВИЙ. ЧЕМОДАН

Предки современных европейцев путешествовали до скучного мало, а потому никаких приспособлений для перевозки багажа не придумали. Не то чтобы они были не любопытны, и их не интересовало, что в иных краях делается. Еще как. Просто времена были дикие, нравы жуткие, путешествия трудны и опасны – на дорогах лихие людишки пошаливают, на море-океане чуть зазеваешься – глядь, какие-нибудь ундины защекочут и на дно уволокут...

Эпоха бесчемоданья

Личный транспорт на конной тяге был роскошью малодоступной, и простые смертные перемещались в основном пешком. А на своих двоих много не унесешь, максимум узелок или котомка за плечами. И куда особо ходить-то? Оплачиваемый отпуск простолюдину от феодала в то время не полагался, да и сам феодал без нужды никуда не отлучался, потому как, не дай бог, вернешься – а в родовом гнезде уже чужой феодал безобразничает... Но если уж возникала необходимость в переезде на новое место, то грузили на телеги свое имущество основательно: узлами, тюками и сундуками – штукой вместительной, но неудобной: в одиночку не поднимешь и далеко не унесешь. Сундук служил не средством транспортировки, а скорее предметом мебели, выполняя одновременно функции шкафа, сейфа, а то и кровати. Заодно для переездов годился…

«Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!»

Когда ты идешь на встречу с человеком, являющимся президентом компании, то заранее относишься к нему с уважением. А если он еще и арт-директор этой же компании, то ты понимаешь, что будешь разговаривать с человеком, который наделен природой многими талантами. А, значит, очень интересно услышать его ответы на важные вопросы.

Беседу с господином Роберто Барина, президентом и арт-директором марки Ballin, записал наш корреспондент.

Справка:

Как и большинство итальянских компаний, фирма Ballin является семейным предприятием. В прямом смысле слова. Создатель компании – Джорджио Баллин. Его дочь Габриэлла является коммерческим директором компании. В компании работают близкие и дальние родственники. В общем, хороший семейный бизнес, выросший в крупную компанию с мировым именем

А.ВС: Роберто, Вы считаете себя дизайнером обуви?

Р.Б.: Да. При этом я являюсь арт-директором всех линий Ballin. Поскольку марка рождалась именно как производитель обуви, то в первую очередь я думаю об обуви. Хочу заметить, что в последнее время мы стали гораздо больше уделять внимание аксессуарам. Так как стало понятно, что сумка не менее важна для женщины, чем обувь.

А.ВС: То есть сочетание обуви и сумки…

C СУМКОЙ НА ОЩУПЬ

Ветер тронул волосы, паутинка легла на плечо, капля дождя коснулась щеки… Гладить, прижимать, дотрагиваться, касаться – ежедневно перед нами открывается целая вселенная тактильных ощущений. Американский антрополог Хелен Фишер, изучающая человеческую любовь «со стороны биологии», называет прикосновение матерью всех чувств, а испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет утверждал, что осязание – это основная форма нашего общения с вещным миром.

От приятных тактильных ощущений увеличивается количество гемоглобина и повышается иммунитет, глаза горят неугасимым огнем и, по непроверенным данным, разглаживаются морщинки. Помните у героини Одри Тоту в фильме «Амели» были свои мелкие радости – запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой, пускать блинчики по воде канала Сен Марте? Осязая, чувствуя текстуру, объем, качество предметов,  мы  познаем окружающий мир, в полной мере чувствуя себя живыми.

СУМКА С ХВОСТИКОМ

У гламурных собачек слабые ножки, неприспособленные для долгих прогулок по магазинам и бутикам. Гламурным собачкам привычнее сидеть на руках своей хозяйки, чем стоять на своих четверых. Поэтому для «декоративных волкодавов» ведущие дизайнеры придумали специальные сумки, в которых песики чувствуют себя весьма комфортно.

Я познакомилась с Ингой в плавучем ресторане. Девушка ужинала в гордом одиночестве, если не считать белоснежного чихуахуа, который сидел на столе. Инга и ее песик в синем ошейнике ели суп из позолоченных тарелок, на первый взгляд, отличающихся только размером, а не содержимым.

Знаю, что людей рассматривать нехорошо, но эти двое притягивали взгляд. Официант принес темноволосой девушке кофе, а лупоглазому чихуахуа –  молочный десерт. Аккуратный розовый язычок слизал его буквально за минуту… Потом девушка посадила свою собачку в сумку Louis Vuitton и ушла…

(эксклюзивная фотосъемка в журнале)

И самое главное – смотрим на сумки. И ОЦЕНИВАЕМ.

Рассматриваем подробную эксклюзивную фотосъемку новых сумок, поступивших в лучшие магазины Москвы. В этом номере это: BALLIN, BARBARA BUI, D&G, ETRO, ICEBERG, JIMMY CHOO и культовые сумки-«ведерки» от KENZO.

D&G

Kenzo