Хулиган, июль - август 2011


17 августа 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

«Хулиган» #104, июль-август
«Пока лето в самом разгаре, и солнце еще жарит как в барбекюшнице, физически сильные мира сего, озабоченные сохранением товарного вида своих побронзовевших бицепсов, покрывают себя вазелином с ног до головы», – так начинается одна из статей, которую вы найдете в этом летнем, почти 40-градусном номере «Хулигана». Но если вы надеетесь, что откроете журнал, поудобнее развалившись в гамаке, и легкое расслабленное чтиво, помноженное на жаркое августовское солнце, которое подглядывает за вами через черную дыру в небе, погрузит вас в безмятежную дрему, то вы глубоко заблуждаетесь.

Перед вами не по-летнему дерзкий и сердитый «Хулиган», которому, если вы забыли, нравится плевать против ветра и гладить против шерсти. Летние мозги, высушенные жарой? Отпуск жопой кверху на грядке? В сторону! В мире неспокойно – плохие новости в противовес хорошей погоде. Даже не хочется думать о том, куда нас подталкивают недавние события в мире: кровавая резня в молодежном лагере, устроенная норвежским «суперменом» Андерсом Брейвиком, массовые беспорядки, охватывающие один за другим районы Лондона, мировая экономика, которая трещит по швам и заваливается как плохо подпертый забор, жестокая расплата пассажиров «Булгарии» за чей-то бытовой русский авось. И на верхушке этой печальной елки, увешанной гирляндами из сотен потерянных человеческих жизней, – погасшая звезда безрассудной и пронзительной Эми Уайнхаус, которая 23 июля отправилась на небеса, или куда там уходят 27-летние виртуозы саморазрушения. Мы решили вспомнить основные вехи недолгого, но чертовски яркого жизненного пути неистовой и блистательной Эми.

Под стать главной героине нового номера «Хулигана» и декадентская фотоистория о хрупкой девушке, что называется, «на грани». Помимо четырех стен номера в мотеле, свидетелем противоречивых переживаний стал молодой фотограф Эрик Панов.

А в это время на другом конце света американский художник Отело Гервасио исследует темные стороны человеческой души, открывая новые грани вновь зарождающегося искусства декаданса XXI века. Вряд ли найдется хотя бы один более-менее распространенный образ смерти, который молодой художник еще не успел изобразить за свою пока еще недолгую творческую жизнь. Его работы наполнены мрачными символами на любой вкус и цвет – от всевозможных вариаций канонической смерти с косой, до различных шрифтовых комбинаций с многозначительными предупреждениями о грядущем апокалипсисе, которые, в общем-то, и выдают в чернокнижнике «юношу бледного с взором горящим».

Совершенно иных взглядов на окружающую действительность придерживается Александр Петлюра – создатель и бессменный комендант знаменитой московской арт-коммуны на Петровском бульваре, хранитель трэш-гардероба, наполненного выцветшими советскими галстуками и остроконечными бюстгальтерами. Ярчайший представитель богемы старой закваски, чьи «перестроечные» мечты были раздавлены под колесами бронированных «мерсов» и «бумеров» в лихие девяностые, смешивая совковый жаргон с ядреным запахом рассола и чеснока, рассказывает о том, в каких муках проходило рождение того, что сегодня принято называть культурой современной России.

Однако не декадансом единым жив человек, а дождь не может идти вечно. Серые грозовые тучи, нависшие над светлыми головами наших читателей, призваны рассеять четверо музыкантов московской группы Pompeya, чей долгожданный дебютный альбом поистине подобен лучу света в темном и дремучем царстве отечественного инди.
Редакция журнала «Хулиган»