Аксессуары. Вокруг сумки, октябрь 2011


22 сентября 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

В октябрьском номере журнала «Аксессуары. Вокруг сумки» читаем:

НОВОЕ, НОВОЕ, НОВОЕ
Новое творение креативного директора GUCCI Фриды Джаннини – сумка 1971. И это действительно великолепная сумка, завораживающая своей простотой, сдержанной элегантностью и шиком. Свое название она получила благодаря особенному дизайну и характерной пряжке GG , рисунки и эскизы которых Фрида Джаннини обнаружила в архивах GUCCI 70-х годов. Безупречный лаконичный дизайн сумок дополняют практичные детали, делающие сумку удобными для современной жизни: ремешок на плечо, многофункциональные внутренние отделы, карманы и молнии. Нужный шик сумке придают материалы, ведь она представлена в основном в коже рептилий – питоне, игуане и крокодиле. Для ценителей есть модель из кожи наппа…

ТАЙНЫЕ ЗНАКИ
Из черно-белой реальности кино, из итальянского неореализма – во вселенную цвета и творческой фантазии под брендом Braccialini. Бизнес, прошедший сквозь десятилетия и олицетворяющий собой волшебную страну, которую создала одна удивительная женщина. Карла Браччиалини. Женские сумки неверно принято считать аксессуаром, ведь они – один из самых демократичных элементов моды. Появившись на свет как узко функциональные объекты, с течением времени они стали чем-то гораздо бóльшим – они способны раскрывать или хранить секреты, характеризовать женщину... Они – и метафора, и символ, и фетиш. Об этом мы и поговорили с Лоренцо Браччиалини, коммерческим директором компании...

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Застывшая музыка архитектуры есть не что иное, как попытка человечества поймать капризные ноты неостановимого времени. Уловить его звучание и остановить в величественных образах. Быть архитектором – значит уметь услышать Время. Быть фотографом, снимающим архитектуру, – значить уметь увидеть Время, понять и записать его особой грамотой. Суметь наполнить эту партитуру смыслом, воплотить в ней свою идею. Это и значит создать идеальный – пусть даже рекламный – образ. Креативный директор BOTTEGA VENETA Томас Майер исполнил пьесу осенней рекламной кампании на должном уровне. Венеция, уснувшая на руках Вечности, текучие, изменчивые воды Большого канала, XVI век, застывший в сводах Палаццо Papadapoli…

«ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ МЕЧТЫ!»
Дмитрий Гуржий родился в Москве, но все детство провел в Румынии – родители работали в посольстве, и на родину вернулся уже подростком. Окончил МГИМО, учился в аспирантуре и работал в Институте востоковедения. С началом 90-х начал заниматься собственным бизнесом – создал eBazaar, компанию по дистрибуции канцелярских и других офисных товаров. Впоследствии создал компанию «Восточный экспресс», занимающуюся дистрибуцией таких западных марок, как Montegrappa, dunhill, Tibaldi, Piquadro, CARAN d'ACHE и El Casco. В 2010 году создал собственный бренд в области ювелирных изделий и аксессуаров – Gourji. И первую коллекцию посвятил истории СССР...

ПРАВНУЧКА КОРЗИНКИ (ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ СУМКИ-ШОПЕР)
Ее история началась в конце 1930-х годов, когда все больше женщин вынуждены были совмещать заботы по хозяйству с работой. Тащить утром огромную пустую корзину через полгорода на работу, чтобы вечером после службы совершить забег по магазинам, – удовольствие весьма сомнительное. Корзину надо было чем-то заменить. Так на свет появилась большая матерчатая авоська с двумя ручками, которую можно было свернуть и спрятать в дамскую сумку, где она дожидалась своего часа. Бесполезно штудировать энциклопедии и терзать интернет в поисках фамилии дизайнера, которому принадлежит бесспорное авторство этого чрезвычайно полезного изобретения. Столь же бессмысленно пытаться установить точную дату рождения…

(эксклюзивная фотосъемка в журнале)
И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, – СМОТРИМ НА СУМКИ
Рассматриваем подробную эксклюзивную фотосъемку новых сумок, поступивших в лучшие магазины Москвы. В этом номере это: ALBERTA FERRETTI, ALEXANDER McQUEEN, MICHAEL KORS, COCCINELLE, KENZO, FURLA, MARC JACOBS и MOSCHINO.

 

Alberta Ferretti

McQueen

Michael Kors