Fashion Collection, ноябрь 2011


03 ноября 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Письмо редактора
Однажды в 1957 году во время радиошоу актер Джон Кас-Саветис, рассказывая о своей недавней роли, объявил, что фильм не удался и что он способен снять более удачную картину сам. В конце передачи он призвал слушателей присылать по доллару на кино, альтернативное Голливуду и его штампам. Он собрал 2000 долларов и начал снимать хотя у него не было ни малейшего представления о том, каким будет фильм. В итоге его картина «Тени» стала манифестом нового движения в кино, которое изменило подход к кинематографу и которое в конечном итоге изменило сам Голливуд.
Почему в номере, посвященном моде и кино, я пересказываю именно эту историю? Потому что я уверена, что мода сегодня замерла в ожидании своего Кассаветиса. Двухтысячные были не только десятилетием роскоши, но и десятилетием цитирования. Сегодня двинуть моду вперед смогут дизайнеры, которые будут, перефразируя Блока, «больше любить землю и небо, чем песни о земле и небе». Иными словами, искать вдохновение в жизни вокруг, а не в искусствах, в том числе и не в важнейшем из них.
Кто из молодых дизайнеров почувствует в себе смелость искать новое, тот может стать очень востребованным, а то и очень великим. Так что вперед, молодые и талантливые дизайнеры, творите! Творите, вдохновляясь не только кадрами из фильмов прошлых лет, но и примером искреннего и дерзкого Кассаветиса.

Марина Дэмченко,
Главный редактор Fashion Collection

«Cut!», – сказал дизайнер
Основано ли наше впечатление от показа на одежде или на ее подаче? Похож ли показ на кинокартину? «Все чаще на показах публике показывают не дефиле, а видеофильм, в котором одежду почти не видно и форма лиц демонстрируется на правах формы сумок», – замечает известный критик моды Андрей Аболенкин. «Мода выглядит довольно жалко, когда старается доказать свое право называться искусством при помощи ссылок и цитат. Многие в индустрии говорят, что традиционные дефиле перестали себя оправдывать: информация быстро пережевывается и устаревает. Зато когда авторы вспоминают, что у моды есть собственный универсальный язык, язык одежды, получаются гениальные шоу». (стр.34)

В мужском образе
Fashion Collection изучает мнение о мужских головных уборах в женском гардеробе... Шапка-пирожок, папаха или фуражка, навеянная фильмом «Ночной портье» Лиллианы Кавани?(стр. 38)

Голливуд: золотой век
Золотой век Голливуда славен своими кинодивами, благодаря которым появилось понятие «жизни звезды», – утопавшей в роскоши и лучившейся в блеске драгоценностей. Их имена доныне сияют нам со звездного небосклона, а ювелирные Дома посвящают им свои коллекции. (стр. 40)

Харизма парфюмера
Франсис Кюркджиян представил линию ароматов Les Elixirs, стал главным гостем Pitti Immagine Fragranze во Флоренции и начинает продавать свои ароматы в Москве.

Муза Приморья
Лариса Белоброва, заслуженная артистка России и председатель оргкомитета Международного кинофестиваля во Владивостоке «Меридианы Тихого», рассказала режиссеру Феликсу Михайлову о счастье, профессии и даже загадала два желания. (стр. 71)

Вдохновение
Владелец ювелирного бренда Stempovsky Александр Стемповски рассказывает о кино, музах и ценностях. (стр. 52)

Фотоувлечение
Известный актер Венсан Перес поделился с актрисой Ольгой Хохловой профессиональным опытом и рассказал о своей работе за объективом камеры. Первые работы Переса в жанре фотографии были представлены на выставке «От Владивостока до Парижа». «В моих работах каждый персонаж рассказывает свою личную историю. Это могут быть талантливые танцоры, актеры и даже скульпторы. Я предпочитаю портреты, люблю жизненный эксперимент со своими работами. Такие как фото с актером Мишель Буке напротив зеркала или Пьер Ратекс в образе старого клоуна. У всех персонажей есть потребность выйти на сцену, у каждого свое выражение». (стр. 82)

Электронная версия доступна по ссылке fcollection.ru/november2011