Аксессуары. Вокруг сумки, декабрь 2011


29 ноября 2011   //   Анонсы глянцевых журналов

 

В новом номере журнала «АКСЕССУАРЫ. ВОКРУГ СУМКИ» читаем:

… И СОЗДАЛ DIOR ЖЕНЩИНУ (как создается сумочка Miss Dior)
Когда закончилась Вторая мировая война, когда мужчины вернулись домой, когда мужественность перестала быть обязательно облаченной в сапоги и китель, – тогда пришло время вернуться женственности. Вернуться открыто, нарочито и провокационно. Но возвращалась она не сразу.
Сначала мир услышал ее аромат – в 1947 году Кристиан Диор создал духи Miss Dior. В геометрически жестких контурах флакона таилась нежная сокровенность элегантности. Снаружи она намекала о себе легким шелком ленты, завязанной в безупречный – не богемно беспорядочный, не художественно легкомысленный, но совершенный в своем исполнении бантик. Увенчанное идеально строгой прозрачностью крышки, все это предвещало – без пошлостей и фривольностей – Женщину, идеальную в стройной элегантности чистых линий и одновременно нежную и… – подберешь ли другие верные слова? – Женственную...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЧЕМОДАНА. ЧАСТЬ II. (как выбрать чемодан)
Как-то раз, вернувшись из путешествия, я встречала в зале прибытия свой багаж. Но так и не встретила... Когда все чемоданы и сумки разобрали, а транспортная лента опустела, я, удрученно вздохнув, отправилась писать заявление о пропаже своего имущества. Заполняя специальный бланк, в котором требовалось подробно описать, как выглядит мой чемодан, я постаралась ничего не упустить. Вот такой ширины, вот такой вышины, цвет темно-синий, выдвижная ручка, колесики... что еще? Особых примет не имеется.
Спустя некоторое время мне выкатили тележку, на которой громоздилась добрая дюжина темно-синих чемоданов-клонов, в точности подходящих под мое описание – все как «из ларца, одинаковы с лица».
– И какой из них ваш? – буркнул хмурый дядька.
Вот тут я растерялась. И подумала, что покупая чемодан, я, видимо, была в… совершенно неправильном настроении…

ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ (история логотипов известных брендов)
В любимом с детства романе Вальтера Скотта «Айвенго» одной из самых захватывающих и по
сей день остается сцена рыцарского турнира: боевые лошади, закованные в броню, рыцари, и гербы… множество гербов на развевающихся флагах, доспехах, щитах. Каждый герб индивидуален, наделен своим смыслом и позволяет без труда определить – кто есть кто. В ко-
нечном счете все упирается в способность распознать объект с первого взгляда и возможность моментально сформировать к нему свое отношение.
В современном мире роль рыцарских фамильных гербов играют логотипы брендов. Их основная задача - быть не только запоминающимися, но и сразу отличимыми один от другого - подобно авиасигналу «свой - чужой». Нередко монограммы брендов остаются в памяти людей дольше, чем имена модельеров. А иногда торговый знак становится главным героем дизайнерской вещи…

ИСКУССТВО ЖИТЬ (материал о дизайнере сумок Кэтлин Дастин)
Она провела детство среди песчаных дюн западного Мичигана, она обожала смотреть на то, как садится солнце в воды огромного озера, и мечтала стать джазовой пианисткой, чтобы путешествовать по всему миру. Она не послушалась совета матери, и не стала учиться на художника, а поступила на математическое отделение в колледж. Когда ей исполнилось 20 лет, она уехала в Бейрут. И там познакомилась с необычным искусством – искусством создания волшебства из такой странного материала, как полимерная глина.
Талантливая Кэтлин Дастин.
(эксклюзивная фотосъемка в журнале)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ – СМОТРИМ НА СУМКИ. ПОДРОБНО.
Рассматриваем подробную эксклюзивную фотосъемку сумок, поступивших в лучшие магазины Москвы. В этом номере это: Cristian Dior, Prada, Coccinelle, Vivienne Westwood, Moschino и очень рыжая лиса от Jimmy Choo.