Vogue, февраль 2012


20 января 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

В новом сезоне новые лица — везде: и в первых рядах, и на подиумах, и за кулисами. На обложке этого номера три топ-модели будущего — Анаис Пульо, Кейт Кинг и Минг Кси. Еще вчера их знали единицы посвященных в тонкости профессионалов — сегодня они открывают показы и рекламируют ведущие марки. Старые, заслуженные Дома моды, как будто сговорившись, приглашают молодых дизайнеров — как уже известных, вроде Клэр Уэйт Келлер, так и никому пока неведомых. О лучших из них читайте в этом номере.
Смелость смешения стилей, отсутствие стереотипов, радость от того, что за поворотом вас ждет совершенно новая перспектива, все то, что составляет счастье молодости, — вот главные черты моды этого сезона. Металлическая дерзость раннего Пако Рабанна и избыточность принтов Джанни Версаче, панк, ар-деко, пижамы с высокими каблуками. Тренды меняются каждый сезон, но этой весной меняются те, кто их создает», —
говорит главный редактор Виктория Давыдова.


Все будут от них без ума. Новые дизайнеры Balmain, Kenzo, Chloe, Emanuel Ungaro, John Galliano и Paco Rabanne – о том, как они изменят легенда
рные парижские Дома моды в ближайшее время.

В прошлом году в мире моды было немало скандалов, связанных с громкими увольнениями, сменой кадров, появлением и закрытием первых линий ведущих домов мод. Но больше всего ажиотажа и слухов было вокруг новых дизайнеров, пришедших в именитые дома мод с новыми идеями, амбициями и желанием произвести новую модную революцию.

В Balmain место Кристофа Декарнена, ушедшего в апреле прошлого года на больничный с нервным срывом, занял молодой и амбициозный француз с африканскими корнями Оливье Рустен. Его новая коллекция все так же эффектна и сексуальна, дизайнер просто перешел в другую тональность, сменив минорный лад на мажорный: «Я шью для тех, в ком бушует рок-н-ролл. Кто не хочет надевать платья даже по торжественным случаям».

После того как сам Пако Рабанн, знаменитый авангардист шестидесятых, придумавший костюмы из металла и пластика для Джейн Фонды в фильме «Барбарелла», отошел от дел в 1999 году, производство одежды пошло на спад, а потом и вовсе остановилось. В сентябре впервые с 2006 года состоялся показ Paco Rabanne, а креативным директором марки стал Маниш Арора, поборник яркости, избыточности и театральности в одежде. Для своей коллекции он использовал новейшие технологии цифрового сканирования фигуры и лазерной обработки каждого отрезка ткани. Что тоже очень в духе Пако Рабанна и шестидесятых – эпохи безграничной веры в научно-технический прогресс, победы разума над законами природы. И сексуальной революции – главное слово, которое произносили критики, увидев на подиуме мини-платья, комбинезоны и легинсы, выполненные из металлизированной органзы, пластиковых блесток и бумаги.

Более подробно о них и многих других новых дизайнерах, изменивших привычный облик всеми любимых брендов, читайте в новом февральском номере Vogue.
 

Срочно в номер. Мода и архитектура неразделимы? Алексей Тарханов отвечает «да» и приводит в пример новый отель Джорджо Армани в Милане.

Южный поток. Искусство Джанни Версаче и его чувственные платья с буйными узорами – вечный символ красоты – возвращаются.

Бессонная лощина. Карина Добротворская приехала в испанскую клинику Sha, увидела чудеса макробиологии и с их помощью за неделю победила бессонницу.

Арт-базар. Мастер высокохудожественных принтов, дизайнер Marni Консуэло Кастильони создала коллекцию для H&M.

Техасский джокер. Топ-модель и it girl из Америки Эшли Смит – реинкарнация всего лучшего, что было в юной Брижит Бардо.

Мэтр с кепкой. Бейсболки и козырьки – самый актуальный аксессуар сезона.

Весь этот джаз. Двадцатые годы в лучших своих проявлениях: платья из джерси, какие делала молодая Шанель, серьги и туфли, как у героинь «Великого Гэтсби», стразы и бахрома из бисера, как у Джозефин Бейкер.

Искренне ваши. Пасхальные яйца от петербургского ювелира, часы с циферблатом-калейдоскопом, очки с шерстью дужками в стиле Элтона Джона и еще двенадцать новинок февраля – уже в продаже в Москве.

На новой волне. Шарлиз Терон возвращается в кино после трехлетнего перерыва – помудревшей и расставшейся с бойфрендом, но все такой же прекрасной.

Вешние воды. Зимняя бледность плюс тени и помада пастельных тонов с влажным блеском – в моде макияж, как у юной Мии Фэрроу.

Мегаполис-экспресс. Семь новых московских салонов красоты, где делают укладку, маникюр, эпиляцию и отбеливание зубов быстро и без записи.

Ясновидение. Белый цвет, лаконичные силуэты – в моде минимализм, каким мы его помним и любим с девяностых.

Согласно графике. Яркие и крупные узоры – и на вещах в спортивном стиле, и на женственных платьях и костюмах.

Ясный узор. Принты сезона: оп-арт шестидесятых, «турецкий огурец», полоски и зигзаги ар-деко.

Макс атакует. Красавец из «Стиляг» и МХТ Максим Матвеев успешно примеряет образ киногероя голливудского боевика.

В своем новом фильме «Август. Восьмого» актер Максим Матвеев выглядит как Джеймс Бонд в момент спасения мира. Металл в голосе, сталь в глазах, железная хватка сжимающих руль военного джипа пальцев. «Я его подметил, когда он еще учился в Школе-студии МХАТ. Мне показалось, что появляется новое лицо героя нашего кино. В Матвееве есть удивительное сочетание нежности и мужественности, твердости и деликатности. Таким я и представляю себе современного русского офицера», – отзывается об актере режиссер картины Джаник Файзиев. Восторги режиссера по поводу своего актера ожидаемы. Но все же не слишком ли большой аванс – «новый герой кино»? О настоящих героях, своей карьере в кино и театре и, конечно же, о любимой жене Лизе Боярской один из самых сексуальных и горячо любимых многими режиссерами актеров Максим Матвеев поведал в интервью Альберту Галееву в новом номере журнала Vogue.

Сайт журнала: www.vogue.ru