Vogue, март 2012


17 февраля 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

 

Капитал Марка

В историю моды Марк Джейкобс вошел в 1992-м. В тот год он представил коллекцию в стиле гранж для Perry Ellis – вылезающие друг из-под друга жакеты и кардиганы, платья в цветочек с мужскими ботинками и брюки, словно вытянутые на коленках. Марк был тут же уволен за такую наглость. И одновременно назван дизайнером года по версии Ассоциации американских дизайнеров (CFDA). Это был тот самый случай, когда одежда поднялась до уровня искусства.

И вот уже пятнадцать лет Марк Джейкобс занимает пост креативного директора Louis Vuitton. По такому случаю в парижском Музее декоративного искусства открывается выставка «Луи Вюиттон – Марк Джейкобс». И выбор места, подле шедевров, и два имени в названии символичны. Как отцы-основатели Соединенных Штатов, высеченные вместе в горе Рашмор, Вюиттон и Джейкобс стоят рядом. Чемоданщик Вюиттон создал марку, а Джейкобс спустя полтора века сделал ее обожаемой миллионами.

О своих взаимоотношениях с Россией и русскими моделями, о сотрудничестве с Такаси Мураками и хорошем друге Даше Жуковой, о всем, что его вдохновляет и о чем он предпочитает забыть, рассказывает американец, изменивший лицо французской моды.

Интервью с дизайнером и фотосессию с элементами его ключевых коллекций вы найдете в мартовском номере Vogue.

Законы Моисеева

С первого дня и все семьдесят пять лет существования Государственный академический ансамбль народного танца СССР, а с 1991 года – России называли моисеевским. А как иначе? Ведь всю жизнь этого коллектива – от общественного статуса до места артиста в классе – определял один человек: его основатель и бессменный художественный руководитель Игорь Александрович Моисеев.

Блестяще стартовав, Моисеев повел дело столь же успешно. Он получил ордена, госпремии, звание народного артиста СССР, звезду Героя Социалистического Труда. Его ансамбль был гвоздем кремлевских праздничных программ. В разных странах охотно признавали поставленные им танцы за свои родные, хотя в них было не меньше базовой классики, чем фольклора. Моисеев умел и искренне любил давать людям и вождям то, что они хотели: зрелищные оптимистичные номера.

Об одном из главных продуктов отечественного экспорта советской эпохи – Ансамбле народного танца имени Игоря Моисеева – читайте в мартовском номере журнала Vogue.

Сайт журнала: www.vogue.ru