«Женщина за рулём», октябрь 2006


10 октября 2006   //   Анонсы глянцевых журналов

МАРИЯ БУТЫРСКАЯ, «У меня есть одно табу»
Маша, когда примерно вы сели за руль?
– Около 10 лет назад. Но права у меня появились раньше.
Как удалось получить права при вашей занятости?
– Очень просто: меня учили знакомые, а экзамены я сдавала в ГАИ экстерном. Теорию я вообще отлично сдала – сразу, а вот на площадке без приключений не обошлось. Я училась на «восьмёрке», а на экзамене мне вдруг дали «шестерку». Я села и интеллигентно так у гаишника спрашиваю: «Извините, а как тут сиденье подвинуть?» А он мне раз и снимает баллы. Тогда такая система была: изначально на экзамене давали 100 баллов, а потом из них за что-нибудь вычитали. Если у тебя баллов в итоге не оставалось, ты шел на пересдачу. Ну я опять что-то спрашиваю, а он мне опять - хоп! - десять баллов снимает. У меня истерика. Когда мы в город выехали, я с поворотниками что-то напутала. Опять минус баллы. В общем, в первый раз я не сдала... Пришлось пересдавать.
Маша, известность никак не помогала при сдаче экзамена?
– Тогда я еще не была известна. Я ведь чемпионат мира выиграла в 26 лет, а на права сдавала в 23.
Когда довелось сесть за руль по-настоящему?
– Практически сразу же. Получила права, купила «восьмерку» и поехала.
Какую манеру езды предпочитаете?
– Скорее резкую, скрывать не буду.

Дамский угодник. TOYOTA RAV 4
Спрос на компактные внедорожники растет по всему миру год от года, и Россия здесь не исключение. Покупатели и покупательницы все чаще и чаще вместо традиционного хетчбэка или седана выбирают небольшой полноприводный автомобиль - паркетный внедорожник. На нем можно не только без труда передвигаться по городу, пользуясь преимуществами высокой посадки и отличной обзорности, а также выбраться на пикник или проехать на дачу по раскисшей грунтовке. Основателем всего семейства паркетных внедорожников является Toyota RAV4. Недавно начались продажи уже третьего поколения этого автомобиля, и именно он стабильно удерживает пальму первенства по продажам в своем классе начиная с 1994 года. Чтобы понять, в чем превосходство этой машины, мы взяли RAV4 на тест-драйв. Машина нам досталась с двухлитровым мотором, автоматической коробкой, в максимальной комплектации. ВНЕШНИЙ ВИД. Машину не узнать! Еще бы, ведь первые «Рафики» были мультяшного вида и имели в народе прозвище Утка. Новый RAV4 стал мужественным и агрессивным. Солидность ощущается во всем: массивный капот с легким горбом посередине, строгие фары, толстая задняя стойка обратным наклоном. Каждая деталь выражает 1 чувство собственного достоинства. Вот только не совсем понятно, и почему радиаторная решетка осталась черной, - ее бы хорошо отделать хромом, а то несолидно как-то. Некоторым RAV4 кажется толстоватым, но нам представляется, что автомобиль не имеет избыточного веса – ладный, мускулистый, мощный. Новая Toyota досталась нам в ярко-красном экстравагантном цвете.

Источник: www.maart.ru