Vogue, апрель 2012


16 марта 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

«Я люблю Недели моды Haute Couture. На них никогда нет спешки, как на показах prêt-à-porter, когда первый начинается в восемь утра, а последний заканчивается в десять вечера. С кутюром все гораздо легче и приятней — в день устраивают всего три-четыре шоу, причем каких! И не в мрачных бетонных заводских цехах на окраинах Парижа или Милана, а во дворцах или гранд-отелях.
Обычно Дома устраивают два показа — один для журналистов, а другой для клиенток. На вторых с каждым годом можно увидеть все больше знакомых лиц. Русские девушки не только чувствуют себя на Неделях Haute Couture как дома — они привнесли свой, свежий взгляд. Для них шедевры высокого дизайна — не только произведения искусства, знаки отличия, инвестиции, но и просто вещи, которые нужно носить. Причем носить не только на красной дорожке или благотворительных балах, но и в повседневной жизни. Сочетая платья, расшитые бисером, с грубыми армейскими сапогами, атласные узорчатые жакеты с джинсами, кружевные юбки с хлопковыми футболками. Как в песне Нэнси Синатры — These Boots Are Made for Walking. И мне это очень нравится»
, — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Получите жакет. Карл Лагерфельд снял всех своих муз для альбома «Маленький черный жакет». В компанию мечты попали и две русские девушки.

Двадцать лет спустя. Юбилей своей марки Кристиан Лубутен отметил переизданием лучших туфель.

Самурай земной. Кензо Такада вспоминает взятие Парижа, свои революции в моде, дружбу и соперничество с Лагерфельдом и Прадой.

Летний марафон. Теннис, бег и другие виды спорта вдохновили дизайнеров на вещи не для спортзала, а для повседневной жизни.

Ретроспективная девушка. 24-летняя лондонская блогерша Пеони Лим одевается как леди середины двадцатого века и так правит умами модниц двадцать первого.

Выход из положения. Быть модной беременной можно – убеждена мать двоих детей Настя Лыкова и предлагает свои рецепты.

С легким сердцем. Куда можно сдать надоевшие вещи и на этом заработать? Адреса в Москве и в интернете.

Дневник Джонс. Путь Фелисити Джонс от звезды тинейджерских мелодрам к статусу главной надежды британского кино и лица косметики Dolce & Gabbana.

Дэмианова уха. Что сделало Дэмиена Херста самым богатым художником современности.

Шла Саша по шоссе. Саша Денисова – новый модный молодой драматург московских театральных подмостков.

Легенда Фаусто. Почему 35-летнего итальянского дизайнера Фаусто Пуглиси называют Джанни Версаче нового миллениума.

Время цветения. Десять сюрпризов для тех, кому до тридцати.

Какая чудная игла. Перманентный макияж стал легче и человечнее – и за это его полюбили звезды ранга Кайли Миноуг.

Теорема Терехова. Александр Терехов – лучший пример того, как русский дизайнер может быть одновременно талантливым и успешным.

Александр Терехов не просто милый мальчик, научившийся ловко обслуживать светскую тусовку: скорее умный профессиональный дизайнер, сумевший перевоспитать наших модниц. Человек, который доказал им не словом, а делом, что в его, на первый взгляд, скромных, лишенных откровенного пафоса платьях девушки не скрывают своей сексуальной привлекательности. Совсем наоборот, они приобретают новое качество – аристократическую сдержанность, в которой есть нужная доля двусмысленности и правильная порция практичности, не свойственная нуворишам, зато характерная для леди из хороших семей.

Интервью с уникальным русским дизайнером, чьи наряды всегда уместны – и на коктейле в саду, и на красной дорожке, – читайте в апрельском номере журнала Vogue.

ОК. Ольга Куриленко – о том, как вошла в роль девушки Бонда и как теперь из нее выйти.

У актрис – девушек Бонда две задачи, одна сложнее другой. Первая – эту роль получить, вторая – из этой роли выскочить. Первую Ольга решила и справедливо этим горда: «Мне надо было говорить на английском с испанским акцентом, все боялись, что я не справлюсь. Со мной рядом были настоящие южноамериканки, но выбрали именно меня». Со второй она сражается сейчас, пытаясь выбирать роли, в которых можно не стрелять и не драться. Это не так-то и просто.

Интервью с украинской красавицей, в которой сочетаются качества французской модели и американской актрисы, читайте в апрельском номере журнала Vogue.

Поёт и гражданин. Хибла Герзмава – красавица, модница и новый голос России.

Новый Париж. В Буэнос-Айрес надо ехать за вкусной едой и пульсом красивой жизни, уверен Геннадий Иозефавичус.

Любить нежно. Цветочный принт на платьях, туниках и юбках из весенних коллекций – в духе пятидесятых

Пейзажи Виктуар. Креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан – о бабушке – подруге Диора и своей музе Элизабет Тейлор.

Путь наверх. Особняк дизайнера Табиты Симмонс на Манхэттене – пример жилища современной успешной девушки, жены, матери и модницы.

Часы пик. Раскрашенные циферблаты, белые ремешки, декор в виде роз и прочие тенденции часовой моды сезона по итогам Женевского салона.

Друг металл. Блестящие примеры модных сочетаний: брюки из металлизированной ткани со строгими рубашками, переливающиеся юбки-плиссе с замшевыми куртками, пуловеры из люрекса с хлопковыми шортами.

Первый наряд. Выставка эскизов театральных костюмов художника Константина Коровина – путеводитель по эпохе, когда мода превратилась в искусство.

 Источник: www.condenast.ru