Аксессуары. Вокруг сумки, июнь 2012


23 мая 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

В новом номере журнала «АКСЕССУАРЫ. ВОКРУГ СУМКИ» читаем:

ФОРМУЛА PIQUADRO
Когда мы говорим об итальянском «сумочном» бренде, нам представляется семейный бизнес с долголетней производственной родословной, выросший из маленькой кожевенной мастерской в гигантский живой организм фабрик, бутиков и шоу-румов по всему земному шару. Нам видится эпатажно-нарцистический гений в роли ведущего модельера. Мы рисуем себе картину творческого хаоса, из которого рождаются шедевры невиданной красоты – и сменяют друг друга с присущей актуальным тенденциям модной индустрии быстротой.

А если оказывается все наоборот? Первое «свежее» поколение владельцев марки вместо вековых традиций и фамильных архивов. Аналитический склад ума и триумф технологий вместо безудержного разгула чистой фантазии. Патенты на изобретения вместо утонченных линий эскизов от руки. Знатоки аксессуарной сферы безошибочно определят имя этого удивительного исключения из правил fashion-мира – напоминающее алгебраическую формулу: Piquadro…

УГАДАЙ – КТО?
Перед вами сумка и ее содержимое.
Попробуйте представить себе хозяйку. Сколько ей лет, чем занимается, где живет, блондинка или брюнетка… Согласитесь – завораживающее времяпрепровождение. А вот в сообществе Живого Журнала «my bag inside» такими психологическими упражнениями занимаются каждую неделю. А мы подглядываем:))) И с любезного разрешения участников «утаскиваем» к себе то, что нам особенно понравилось.
Предлагаем вам попробовать отгадать – кто же владелец этой сумки? Кстати, есть и разгадка.
Но, чур, не подглядывать!

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ МИЛАНА
То, что Милан – модная столица планеты, может оспариваться его вечными соперниками Парижем, Лондоном и Нью-Йорком сколько угодно, но факт остается фактом: именно здесь мода не только глядит на нас с соблазняющих биллбордов и подсвеченных витрин бутиков, не только заигрывает продуманно-небрежным шиком топ-моделей и нагромождением аксессуарных слоев в нарядах студентов дизайнерских вузов, но и удачно интегрируется в саму повседневную жизнь города, заставляя двигаться ее потайные механизмы.

Миланская неделя pret-a-porte отличается своим стилевым разнообразием. Показы проходят как в специализированных залах промышленных комплексов знаменитых модных домов, так и в других – самых неожиданных – местах: в средневековом замке Сфорца и парке Семпионе, во внутреннем дворике политехнического университета и на брусчатом плаце старинной военной школы, в строгом здании Сената и роскошном барочном дворце Клеричи, под стеклянным перекрытием галереи Vittorio Emanuele II и в переполненных удивленными пассажирами Вагонах метрополитена. Только в главном городе Ломбардии мода с подиумов выходит на улицу, где стар и млад замирает, чтобы полюбоваться на коллекции своих любимых соотечественников-кутюрье, транслируемых на большие плазменные экраны…

ТАК НАДО ДЕЛАТЬ СУМКИ!
NANCY GONZALEZ.

Нет ни одной любительницы сумок, которая не знает, что означает это имя. Безупречное качество в работе с редкими видами кожи, возведенное в абсолют. Никто в мире не делает сумки так, как делают у Нэнси Гонзалес. Недавно в Москву приезжал сын Нэнси, господин Сантьяго Гонзалес, возглавляющий компанию. И мы были рады познакомиться, чтобы потом рассказать вам немного о такой поистине уникальной марке.

А.ВС Сантьяго, скажите, как началась история марки Nancy Gonzales?
С.Г. Моя мама Нэнси занималась производством сумок с давнего времени. В 1988 году она открыла свой небольшой магазин в Колумбии. И так начался бизнес…

(эксклюзивная фотосъемка в журнале)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ – СМОТРИМ НА СУМКИ И ОБУВЬ. ПОДРОБНО.
Рассматриваем подробную эксклюзивную фотосъемку сумок и обуви, поступивших в лучшие магазины Москвы. В этом номере мы представляем CHRISTIAN DIOR (сумка и босоножки), ETRO (сумка и туфли), BARBARA BUI (босоножки), MAX MARA (сумка), MOSCHINO (туфли на танкетке).