AD, декабрь 2012


16 ноября 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

В номере:

«Вот и заканчивается 2012 год. Астрологи-мракобесы наобещали нам всяких ужасов, но в реальности он оказался весьма успешным. По крайней мере для AD. Мы отпраздновали десятилетие, поработали с приглашенным редактором Филиппом Старком, выпустили коллекционный номер со стереообложкой, издали две книги – интервью великих архитекторов и «Русский альбом» фотографа Фрица фон дер Шуленбурга. После напряженной работы, признаюсь, декабрьский номер мы делали просто, с удовольствием и предвкушением праздников. Наше приподнятое настроение отразилось на страницах журнала: в нем есть и воздушная съемка новогоднего декора, и уют заснеженных избушек, и благородно-элегантные интерьеры. Есть и практичные советы по дизайну столовой (под Новый год эта комната в доме главная), и выбор подарков.

Есть в номере и традиционная для AD «съемка с животным». Обычно это бывал символ наступающего года. Но в этот раз мы нарушили традицию: решили, что змее на обложке не место. Вместо этого на нашей обложке красуется точено-графичная борзая в окружении мебели стиля рококо (он, кстати, в прошедшем году был главной тенденцией в классической мебели). И я с нетерпением жду 2013-го – хочу узнать, каким будут его тенденции и свершения», – говорит главный редактор Евгения Микулина.

Не хлебом единым

Что взять на закуску? А на горячее? И нужен ли десерт? Любителям хорошо поесть регулярно приходится принимать судьбоносные решения, и широтой выбора их не испугать. Поэтому в досье о дизайне столовых AD ничего не советует и не навязывает – просто показывает, какие есть варианты.

Страницы «Астории»

Символическую роль «Астория» сегодня играет с такой же непринужденностью, будто и не было ни матросов, ни Ленина, ни гитлеровцев. Только новые владельцы подтянули всю технологическую начинку до уровня, приличного в начале XXI века, и деликатно восстановили исторические интерьеры. Без нафталина, с вдохновением.

В 2012-м легендарная гостиница в Санкт-Петербурге отпраздновала столетие. Ее историю рассказывает Сергей Ходнев («Коммерсантъ»).

Работа актера над собой

Прославленный актер Жерар Депардье показал AD свое новое жилище – «ателье» в здании бывшего театра 1920-х годов в центре Парижа.

Депардье страстно любит и коллекционирует искусство, ему нужен был дом, похожий на студию художника: просторный, светлый, незахламленный. За работу взялся знаменитый Бернар Кантен, давний друг Пикассо и Пауля Клее.

Буйно замешанный

Архитекторы Олег Борейко и Андрей Роик построили в Подмосковье дом, который вместил обширную коллекцию современного искусства и органично собрал в себе с десяток архитектурных стилей.

Также: 15 столов, 10 стульев, 6 посудных шкафов, 9 люстр и 8 тарелок – подборка главных действующих лиц будущей столовой.