Elle, декабрь 2012
Традиционно, декабрьский номер журнала Elle вышел в двух домах: Day — посвящен дню, Night — ночи. И, как всегда, огромное внимание уделено подаркам и праздничному дресс-коду.
Читайте письма главного редактора журнала Elle Елены Сотниковой.
Письмо для дома Day
Платье Chanel из тяжелого черного трикотажа, в пол, с одним голым плечом, я везла в Париж с большим желанием надеть на сам показ. Зная старую французскую примету, в соответствии с которой в день шоу Chanel в Париже идет дождь, я подобрала к платью легкий изумрудный полупрозрачный жакет. Из аксессуаров ко всему этому идеально подошло маленькое винтажное гранатовое ожерелье — образ получался вечерним, и перегружать его далее не имело никакого смысла.
Помнила ли я, что показ Chanel обычно начинается в 10 часов утра, а до него проходит традиционный завтрак Elle, куда приходят главные редакторы наших международных изданий, директора моды, фотографы, модели и где надо быть примерно в 9 утра? Да, помнила, но меня это почему-то не остановило. Хочу это платье, и все тут.
Наряд я приготовила с вечера — вечером, как правило, мне все представляется в очень выигрышном, позитивном, оптимистичном ключе. Стоит ли говорить, что, проснувшись по будильнику в 7.30 утра и обнаружив за окном мрачную парижскую темень с накрапывающим дождиком, я меньше всего хотела влезать в тяжелый толстый трикотаж длиной до пят, который так обожала каких-то девять часов назад.
Я собрала волосы в хвост, влезла в платье, встала перед зеркалом и выложила свое фото в фейсбуке. Фанатов утреннего сверхгламура было немного. Кто-то деликатно предлагал сменить верх, а кто-то вполне прямо предлагал сменить платье. Ко второй группе можно было отнести и меня. Больше всего на свете я не люблю быть, что называется, overdressed. А здесь вариантов не было. Такой look утром мог быть оправдан только одной причиной — хозяйка платья не ночевала дома и пришла, в чем была, прямо оттуда, где была (замечаю, что становится сложно писать без смайликов).
Платье уехало из Парижа ненадеванным и очень обиженным. Зато в Москве его ждал приятный сюрприз — вечерний прием по поводу открытия выставки Little Black Jacket. Можно сказать, что и там я была слегка overdressed среди обилия маленьких черных жакетов, а мое голое плечо даже меня саму периодически отвлекало от рассматривания фотографий и гостей. Но, знаете, в этом случае слегка over — лучше, чем under. Вот и пойми нас потом, женщин.
Письмо для тома Night:
В студенческие годы меня завораживала и немного забавляла прекрасная картина Брюллова «Графиня Ю.П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приемной дочерью Амацилией Паччинни». «Вот умение! Вот выдержка! — подшучивали над сюжетом мы, веселые дети. — Умеют же люди удаляться с бала при полном параде, в полном адеквате, не требуя продолжения банкета!» «Бал» или любые его формы, принятые в наше разудалое студенческое время, в большинстве случаев вряд ли предполагали, что с мероприятия можно «удалиться» в полном величии, а не проснуться, например, где-нибудь в не совсем известном месте, или…
Ну, короче, к чему все эти неудобные перечисления — можно подумать, никто этого не знает.
Про картину я вспомнила вчера, когда собиралась писать редакторское письмо в номер, посвященный теме ночи, и поняла, что полотно меня больше не забавляет. Прийти на мероприятие и удалиться (именно удалиться, а не уйти!) с него, не выпив ни одного бокала шампанского, давно перестало быть для меня событием чрезвычайным. Вообще, публичные «выступления», танцы и разные взрослые веселости в моем случае происходят все реже и имеют отношение только к очень близкому кругу людей. Я заметила, что эта тенденция касается не только меня лично.
Мы стали больше проводить времени со своими близкими, оставляя за порогом дома рабочие связи, бесконечные телефонные звонки и, конечно, бессчетные приглашения на светские рауты, посетить все из которых способен только человек, проводящий время исключительно в парикмахерской, примерочной, на самом мероприятии и потом полдня в кровати. Чтобы затем, разумеется, возобновить цепочку.
Именно поэтому мы задумали портфолио про пижамные вечеринки — ну, что-то типа «один дома» с бокалом вина, в расслабленной домашней одежде и без свидетелей. Мы очень рассчитывали, что наши герои расскажут нам о том, как они любят иногда в одиночестве провести время за хорошим коктейлем, тем самым задавая новый формат «бала», с которого даже удаляться не нужно. Не тут-то было: наши герои (почти все) наперебой говорили о том, что ведут здоровый образ жизни, алкоголя не употребляют, дома не веселятся и не веселятся вообще в том смысле, который был нам нужен.
«Не верю!» — подумала я и решила пригласить к себе сегодня домой нашего креативного директора Аню Артамонову на пасту с анчоусами и итальянское красное вино (муж в командировке!). Нам есть что обсудить и отпраздновать — например, сегодняшнюю сдачу декабрьского номера. И, уверена, образ графини Самойловой нас будет только вдохновлять.
Сайт журнала: www.elle.ru
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max