Elle, январь 2013


15 декабря 2012   //   Анонсы глянцевых журналов

Русское рождество, русские дизайнеры и шопинг для морозных дней в январском номере журнала Elle.

Читайте письмо главного редактора журнала Elle Елены Сотниковой.

Иду по улице Милана в платье цвета слоновой кости с вышивкой на рукавах и широким кушаком. Люди оборачиваются. Модная американская туристка бежит за мной по Montenapoleone, главной шопинг-артерии города: «Excuse me... What kind of dress are you wearing? What is the brand? Do they sell it here?» Я смущаюсь, но гордость переполняет меня: «You know, it’s Russian. Russian design. No, you can not buy it here. Yet». Надеюсь, смысл понятен даже тем, кто близко не знаком с английским. На мне платье от русского бренда A la Russe, и купить его в Милане или еще где-то в Европе и правда нельзя. Но оно производит эффект разорвавшейся бомбы — русский размах, мы по-другому не можем. Даже при том, что силуэт у платья довольно простой, есть в нем нечто такое подлинное, чему сложно найти замену. Я еще подобрала к нему белые сапоги Casadei — такие, «русские», гармошкой — и серые серьги с камеями. Это окончательно выбивает иностранцев из колеи.

Кожаный портфель от Алены Ахмадуллиной с выделкой «под дракона» буквально выхватывают в Европе из рук — что? Откуда? Где брать? Это крокодил? Я всегда отвечаю, что это очень редкая кожа — кожа дракона. Некоторые отскакивают в ужасе — и правда, что хорошего ожидать от русских? Но на сумку все равно продолжают коситься с вожделением.

Платьев от Саши Арнгольдта у меня вообще много. В одном я была на 15-летии Elle, в двух других выходила замуж (одно днем, другое вечером); в нежно-розовом мягком платье с пальто из такой же ткани вышла в Большой театр и неожиданно оказалась overdressed. Сашино простое белое платье из «вафельной» ткани я однажды надела на показ Arngoldt и в интернете получила недовольные комментарии, что «Сотникова вырядилась, как на Каннский фестиваль».

Платья Терехова — отдельная, известная всем история. Никто не может отказаться от платьев Терехова. Точка.

Вещи от Татьяны Парфеновой — как винтажные ювелирные украшения с очень сильной энергетикой. Надо обладать определенным характером, чтобы их покорить.

И сегодня этот список можно продолжать — пусть пока не до бесконечности.

Какой из всего этого напрашивается вывод? Пару лет назад мне даже в голову не пришло бы написать такое письмо. А теперь на модных показах носят русских дизайнеров, взрывая западные блоги. Ура, я тоже в тренде.

Сайт журнала: www.elle.ru