Forbes, июль 2013


28 июня 2013   //   Анонсы глянцевых журналов

В продаже с 27 июня

 

ТЕМА НОМЕРА: Рустам Тарико борется за звание главного мирового производителя русского напитка.

Рустам Тарико стал вторым в мире производителем главного русского напитка. Он будет бороться за первое место и строить глобальную алкогольную компанию.

Читайте также в номере:

СВОЙ БИЗНЕС: Можно ли продавать российский продукт по цене иностранного бренда? Какие ошибки начинающих предпринимателей могут оттолкнуть потенциальных инвесторов? Почему предпринимателям трудно получить кредит на приемлемых условиях?

Фотопроект Forbes: предприниматели моложе 33 лет, основавшие компании с выручкой больше 200 млн рублей и капитализацией больше 10 млн долларов.

Все для людей: в конкурсе Forbes победу одержали стартапы с понятной «потребительской идеей».

Бренд взаймы: Forbes впервые публикует рейтинг наиболее выгодных франшиз, продающихся в России.

Русская кухня: российские бизнесмены, которые в Британии не тратят, а зарабатывают.

Сила возраста: несмотря на очередной кризис, вторая половина 2000-х дала молодым бизнесменам немало возможностей для роста.

Отказавшись думать: допросы и обыски – удар по социальному капиталу России.

10 лет ЮКОСа: воспоминания одного из осужденных

Казенный дом: почему государство остается крупнейшим собственником жилья

Свежая кровь: стоит ли доверять деньги новым управляющим компаниям.

Головы на заказ: как пригласить на конференцию или вечеринку нобелевского лауреата, миллиардера или бывшего президента США

+ приложение Forbes Life

Тема номера: филантропы. Будьте добры или о чем миллиардеры умалчивают из скромности. Семеро смелых: рейтинг российских благотворителей. Календарь: спортивные и музыкальные летние оупен-эйры. Французы и монстры: многообещающие кинопремьеры.