Harper`s Bazaar, ноябрь 2008


20 октября 2008   //   Анонсы глянцевых журналов

Как создать свой стиль – неповторимый и индивидуальный?

Пушистая мода: 10 советов, как выбрать и носить мех в этом сезоне. Вечерние туфли с меховыми помпонами, меховые клатчи.

Носим цветные аксессуары и каблуки-револьверы.

Пальто как главный предмет осеннего гардероба.

Украшения, подчеркивающие благородство наряда, и другие ювелирные хиты.

Красота: ароматный алфавит – все, что  нужно знать о парфюмерии и парфюмерах.

Первый в истории крем черного цвета.

Top-7 средств по уходу за руками.

Релакс-Москва – лучшие оазисы покоя в столице.

Звезды номера: Лив Тайлер о пользе шопинг-терапии, красоте вещей и поцелуях в губы; Кирстен Данст стала взрослой; Дита фон Тиз и 6 черных платьев; Стефани Сеймур и другие it-girls – примеры своеобразного подхода к стилю.

Тара Бэнкс в Овальном кабинете Белого дома.

Дневник: лучшие события ноября, включая театральные премьеры сезона.

Интерьер: особняк основательницы Juicy Couture в Беверли-Хиллз.

Светская хроника: Наталья Водянова, Дарья Жукова и другие на открытии Gagosian Gallery в Москве.

 

+Приложение: Harper`s Bazaar Kids: модный гардероб, лучшие лицеи и школы и советы Harper`s Bazaar по созданию личного стиля – формировать который лучше с самого детства.

 

В продаже с 20 октября.

 

 В ноябре продолжится осенняя рекламная кампания журнала

Рекламная кампания Harper`s Bazaar включает в себя наружную рекламу, рекламу на телевидении, радио, в интернете, глянцевых изданиях и местах продаж.

Наружная реклама в центре Москвы представлена на сити-форматах и  сити-бордах, а также щитах 3х6м на Рублево-Успенском шоссе.

Особое внимание уделено BTL-активности в местах продаж в Москве и регионах. До конца года во всех торговых сетях печатной продукции, включая гипер- и супермаркеты, а также заправочные станции, будет использоваться весь комплекс приоритетной выкладки издания: карманы, сетки, отдельные стойки, лайтбоксы и т.д.

Кампания будет сопровождаться маркетинговой и PR-поддержкой – информационным спонсорством основных модных событий в искусстве и светской жизни.