Elle, сентябрь 2013
Темы номера:
• Тренды сентября:
кинематографичные образы, розовые тона, крупные украшения и клетчатые принты
• ГУМу – 120 лет:
ELLE-путеводитель по торговым линиям Главного универсального магазина страны
• Вокруг света:
«кругосветный» обзор главных трендов сезона осень – зима 2013/14 и эксклюзивные кадры из-за кулис модных показов
• Beauty-темы:
обзор новинок средств для красоты и молодости кожи & Причины и следствия возвращения блесков для губ
• В рамках разумного:
smart is new sexy, или кто такие сапиосексуалы?
• Методом от противного:
мужчины, у которых нет ни малейшего шанса
• Не могу молчать:
Почему в интернете стало модно жаловаться
• Герои номера:
Саймон Пегг, Ник Фрост, Хлоя Грейс Морец, Эштон Кутчер, Оливия Уайлд, Джеймс Франко
• Новое прочтение:
актеры, продюсеры и режиссеры о роли литературы в современном кино. О кинопремьерах по произведениям Пушкина, Акунина, Достоевского, Гоголя, Иванова, Прилепина и других гениев русской литературы рассказывают Федор Бондарчук, Милла Йовович, Мария Шалаева, Андрей Барило, Петр Федоров, Ольга Красько и другие звезды большого экрана
• ELLE-гид по столицам моды:
Лондон, Париж, Нью-Йорк, Милан
Письмо главного редактора
Могу нас всех поздравить. Недавно мне позвонили с одной радиостанции и попросили прокомментировать следующее: «Как вы относитесь к мнению, что западные бренды стали специально выпускать более классические коллекции, чтобы удовлетворить вкусы русских покупателей?» Вот и перешли мы, русские покупатели, в разряд людей с классическим вкусом. А ведь, казалось, совсем недавно мы ассоциировались с чем-то совсем другим — экстравагантностью, бьющей через край, женственностью на грани фола, боевым раскрасом и прочими обтягивающими кружевами. С вышеозвученным мнением по поводу причин перехода на классику я не согласна, поскольку стремление многих брендов создавать более спокойные, уравновешенные коллекции высокого качества связываю прежде всего с европейским финансовым кризисом. Когда приходится считать деньги, будешь, скорее, вкладывать их в вещи вне моды и времени. И русский вкус здесь вторичен, хотя как фактор, безусловно, имеет место. Не забуду, как год назад один уважаемый Дом показал весенне-летнюю коллекцию, сплошь состоящую из кожаных курток, юбок и пальто нейтральных цветов. Красиво, конечно, но уж точно не по-летнему и уж точно ничего нового. Зато помню, как радовались байеры, — они веселились как дети, потирая руки и предчувствуя хороший урожай, и вечером наверняка выпили много красного вина.
Зато я как никогда согласна со второй частью вопроса. Да, сегодня мы, русские женщины, вполне консервативны, кто бы что ни говорил. В принципе мы всегда такими и были. Мифические массовые эксперименты с экстравагантностью улетели в небо, как шар желания; остромодные вещи находят свое место на худеньких плечах и длинных ножках it-girls, а среднестатистический русский женский менталитет не готов променять добротное кожаное пальто на объемный тренч с мексиканскими принтами. Предвидя желание некоторых закидать меня камнями за такое мнение, могу предоставить сухую статистику своей страницы на Facebook. Сумки, туфли, пальто, макияж, украшения классических форм, цветов и размеров неизменно вызывают гораздо большее принятие, интерес и подробные расспросы, чем яркие коллекции, двигающие моду в пока неизвестном науке направлении.
Сама я мечусь между многими огнями, но я редактор модного журнала, еще бы мне не метаться. Недавно привезла из своего итальянского отпуска наглый костюм из белого кружева — длинную рубашку и кружевные брюки. На ФБ костюм получил большое количество лайков и такое же количество сравнений с пижамой, пеньюаром, пляжным комплектом и т. д. Равнодушных не было. Не остались равнодушными и наши французские коллеги, которые увидели меня в офисе в таком виде. Реакция была суперположительной, но... «Только вы, русские, можете себе позволить так одеться, — задумчиво заключил один месье. — И только вы умеете это носить». Слово француза — не закон, конечно, но близко к этому. Так что там насчет классики мы говорили?
Елена Сотникова, главный редактор Elle
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max