Мария Лукина для Office Magazine
Нам досталось время неограниченных возможностей: работай в офисе и при этом занимайся кино, театром, модой, причем не на любительском, а на профессиональном уровне. Бренд-менеджер Издательской группы АСТ Мария Лукина поделилась с Office Magazine историей о том, как создала собственный бренд MaLy.
Мария Лукина, 28 лет
Создатель модного бренда MaLy
Финалистка всероссийского конкурса красоты «Мисс Офис»
Бренд-менеджер Издательской группы АСТ
«Учусь совмещать профессии дизайнера-модельера и бренд-менеджера»
Испытание мегаполисом
Я родилась в семье офицера. Мой папа служил в армии, и вместе с мамой они преодолели трудности, морозы, неуют и научили меня и младшую сестру никогда не сдаваться, ценить возможности, которые дает жизнь. Я искала себя: у меня способности к точным наукам, но развиваться стала в гуманитарном направлении. Окончила в Кургане филологический факультет местного университета, а в 2006 году переехала в Москву. Решила испытать себя большим городом, рискнуть, доказать себе, что могу. Сейчас понимаю: это был безумный шаг, но самый правильный в моей жизни. Иногда стоит просто сделать то, о чем мечтаешь, и уж лучше пожалеть после, если не получится, чем не пробовать вообще.
«Мисс Офис»: важный этап
Особой вехой в моей жизни стало участие в конкурсе «Мисс Офис». Я научилась быть смелее, женственнее, но всегда оставаться собой. Сейчас работаю бренд-менеджером Издательской группы АСТ, занимаюсь продвижением книг российских авторов современной художественной прозы. Слежу за тем, чтобы о книгах говорили, писали. Среди моих авторов Юлия Шилова, Борис Акунин, Дмитрий Глуховский, Виктория Платова, Сергей Минаев. Интересно наблюдать, как у писателей рождаются новые произведения, как люди читают их книги или не читают и что вообще происходит в нашей стране с чтением.
Первый показ
Год назад у меня появился собственный бренд — MaLy, я создаю юбки. Мне хотелось делать что-то своими руками, придумывать, подбирать, экспериментировать, учиться новому. Делаю то, что доставляет удовольствие, и каждый раз радуюсь, когда из моих эскизов получаются яркие вещи, которые нравятся не только мне. Пока в послужном списке бренда ярких юбок MaLy одна полная коллекция — весна-лето 2015. Она называется Provocation. Я рискнула сделать что-то новое для себя, неожиданное. Этот творческий процесс отнял много сил и нервов, но подарил сильные эмоции. Не передать мои чувства, когда состоялся первый показ и я увидела моделей на подиуме в созданных мною образах. Сейчас учусь совмещать две разные профессии. Это сложно, ведь для творчества нужно пространство, свобода и время, а для работы — силы, опыт, навыки и терпение, но я надеюсь, что такой микс поможет осуществить задуманное.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max