15 мыслей Дэниела Крейга в материале GQ


09 ноября 2015   //   Статьи

О таинственности

Вообще-то мне нельзя почти ничего рассказывать. Можно я пойду? У меня есть выбор?

О Бонде

Каким бы ни был персонаж, его нужно очеловечить – по-другому я не умею. Он не обязательно должен мне нра­виться, но я не хотел бы его судить. Я не знаю, как иначе играть. Так-то, по сути, Бонд – заноза в заднице. Он упертый, как черт, и не особо обращает внимание на что-то, кроме своей текущей цели. Это не самое привлекательное качество, но оно делает его исключительным профессионалом. И мне нравится, что есть вещи, способные его притормозить. Прошлое, друзья, коллеги. И ему приходится встрепенуться: «Ой, стойте, тут кто-то есть».

О девушках Бонда

В том, что касается выбора девушек, тут абсолютной власти у меня нет. Но меня слушают! В любом случае я рад, что все вышло как вышло. Сэм Мендес очень хорош в кастинге. Это ведь он привлек к бондиане Бена Уишоу и Рейфа Файнса. Что я сказал, когда меня спросили о кандидатуре Моники Беллуччи? Я сказал: «Да». Очень быстро.

О грузе ответственности

Я блокирую все лишнее. Всегда старался относиться к этой роли как к нормальной актерской работе. Наизусть знал сценарий. Проработал его с Сэмом вдоль и поперек. Во время съемок я просто прихожу на площадку, надеваю наушники и слушаю музыку. Настраиваюсь, а потом иду в кадр и делаю свою работу. Так и борюсь с грузом ответственности. А мог бы загоняться: «Господи, а как вот это получится, как это будет выглядеть со стороны?» Но иногда лучше просто отпустить: фью-ю-ю-ю-юф!

О самоуверенности

Самоуверенно­сть – первый враг кинематографиста. Сказать: «Да, мы сняли прекрасный фильм» – было бы с моей стороны просто глупо. Я не знаю наверняка, что получилось. Но думаю, что мы сделали все, что могли. Что довольно неплохо, учитывая, какая у нас подобралась команда и кто режиссер. Каждый день мы старались сделать лучше. Не лучше «Скайфолла», а просто лучше. Если вам понравится, что вышло, – отлично. Если нет – черт с ним. Тогда я сдаюсь!

О работе шпиона

Быть актером – полная противоположность жизни шпиона. Хотя, может быть, я как раз могу среди бела дня провернуть что-нибудь эдакое, и это сойдет мне с рук. Не хотел бы я быть шпионом. Что в этой работе самое невыносимое? Деньги! Безобразие. Это же чертова секретная служба, мать ее. Деньги смехотворные! Их даже не хватает на эти обязательные костюмы с Сэвил-роу! (Смеется.)

Материал полностью