Виктория Андреянова: «В нашем деле адреналин просто необходим!»
Виктория Андреянова рассказывает о коллекции «Регата» сезона весна-лето 2016. Комфорт, элегантность, достоинство, неизменно характеризующие одежду одного из мэтров российской моды, в новой весенней коллекции дополняет дух свободы, легкости, начала новой жизни.
- Совсем немного времени остается до наступления весны, многие дамы уже живут в предвкушении теплых и солнечных дней. Расскажите о вашей новой коллекции Лето 2016, на кого она рассчитана, чем отличается от предыдущих?
Коллекция сезона весна-лето 2016 «Регата» инспирирована фото-работами моей подруги Елены Отекиной. Елена уже много лет в яхтенном спорте, она принимала участие во множестве международных регат, дважды пересекла Тихий океан и Атлантику, участвовала в кругосветном плавании. Ее фотографии полны жизни, свободы, ощущения легкости и красоты. Мне захотелось перенести это настроение в повседневную жизнь. Весна — время расцвета, начала новой жизни. Солнце, легкий ветер и запах приближающегося лета пробуждают в женщине особую красоту. Новая коллекция не ставит никаких рамок: в этой одежде можно отправиться и на работу, и на коктейль, и на пляж. Здесь нет ядовитых цветов, только спокойные тона нежно-розового, голубого, белого и серебристого.
- В 2009 году вы открыли новую линию одежды Parole. На кого она рассчитана и чем принципиально отличается от бренда Victoria Andreyanova?
Моя мама в пору экспериментальной юности мне говорила: «Ты живёшь не среди модельеров, а среди людей, так будь добра, соответствуй!»
Моя героиня - нормальная женщина, вечная девушка... Ей всегда не больше 30-ти...мысленно.... Она творчески подходит к любым жизненным явлениям. Ну а к моде – само собой. Она находит у нас все, что ей нужно. Мы даём ей уверенность в себе и неповторимость собственного образа. Это одежда про комфорт, элегантность и достоинство.
- Сейчас в крупных городах России количество модных магазинов стремится к бесконечности. Как вам удается найти своих клиентов?
Знаете, говорят, что относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к тебе. Видимо, это правило имеет притяжение... Я делаю только то, что непременно хотела бы носить сама.
Тем более не стоит забывать, Россия — уникальная страна с огромной территорией, множеством традиций, она богата многообразием национальных и религиозных культур. Поэтому нам также важно относится с вниманием к каждому региону, где есть свои особенности, в том числе и климатические. Мы постоянно изучаем особенности спроса и понимаем, то, что пользуется популярностью на Юге России, не обязательно также легко приживется в Петербурге.
С того момента, когда наши коллекции стали появляться на крупнейших мировых выставках, можно смело утверждать, что европейские и азиатские рынки с интересом и уважением относятся к русским дизайнерам
- Мы знаем, что среди ваших клиентов жительницы Японии, Германии и Кувейта? Как Вам удалось привлечь столь разных по культуре и ментальности клиенток?
Уважение к традициям, менталитету, истории, типажу - это то, что мы учитываем, выходя на чужой рынок. С того момента, когда наши коллекции стали появляться на крупнейших мировых выставках, можно смело утверждать, что европейские и азиатские рынки с интересом и уважением относятся к русским дизайнерам. А Париж вообще всех примиряет. Японцы говорят, что для них так важно, что они закупают нас - европейских дизайнеров.
- Клиентка Виктории Андреяновой, кто она, современная модница, светская львица или женщина с тонким чувством стиля?
Она разная. Но точно - умная!
- Внес ли мировой финансовый кризис коррективы в творческий процесс?
Конечно. Нам пришлось дисциплинироваться. Более чётко планировать. Навести порядок в желаниях расширяться и хвататься за все. Но все это на пользу - это очень бодрит. А в нашем деле адреналин просто необходим. В сложившихся реалиях, в условиях импортозамещения внимание к нам еще больше усилилось, назрела необходимость насыщения рынка своим продуктом, и мы к этому готовы.
- Задумываясь о весеннем гардеробе, на какие основные тенденции стоит обратить внимание?
Конечно, широкие брюки, бушлат и непременно ТЕЛЬНЯШКА!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max