«Я бы предпочла не иметь подруг»: интервью с Гвинет Пэлтроу в апрельском Glamour


29 марта 2016   //   Статьи

Гвинет Пэлтроу когда-то бросила колледж, чем страшно разочаровала родителей. В итоге им есть чем гордиться — их дочь обладательница «Оскара» и собственной бизнес-империи. А все потому, что она всегда делает то, что считает нужным.

Офис компании Goop, которой владеет 43-летняя Гвинет Пэлтроу, сейчас расширяется и перестраивается. Так что руководящие функции Гвинет осуществляет из кухни своего дома в Лос-Анджелесе. Это рифмуется с событиями восьмилетней давности: тогда актриса основала сайт goop.com на своей лондонской кухне, задумав его как подборку советов по стилю жизни для друзей и знакомых. Но аудитория сайта довольно быстро выросла — и оказалось, что Пэлтроу читают миллионы.

Актриса честно рассказывала о том, как она живет: что ест, что носит, как занимается спортом, как воспитывает детей и строит отношения. И зачастую на нее обрушивалась волна критики: за то, что в рецептах полезной еды половина ингредиентов не по карману большинству читателей, за то, что ее дети, 11-летняя Эппл и 9-летний Мозес, вынуждены по ее прихоти быть вегетарианцами.

Даже сообщение Пэлтроу об изменении своего семейного статуса вызвало нешуточный резонанс. Гвинет придумала термин «сознательное расставание» (conscious uncoupling), чтобы описать их общее с Крисом Мартином, фронтменом группы Coldplay, ­решение остаться ­близкими друзьями.

Многие увидели в этом желание подчеркнуть свою непохожесть (то есть превосходство над другими). Но Гвинет все эти разговоры не волнуют: она живет так, как считает нужным. Что в конечном итоге и позволило ей превратить Goop в узнаваемый бренд.

Теперь в штате этой компании сорок человек, причем тридцать девять из них женщины. Открылись магазины Goop, где продается одежда и предметы интерьера, появились коллаборации с модными марками Valentino и Stella McCartney. А сейчас Goop запускает собственную линию органической косметики Goop Skincare.

Говорят, помады из новой линии вы назвали в честь своих подруг.

Производство у нас в Калифорнии, и я сразу ­подумала про свою группу поддержки оттуда: Кэмерон, Эппл, Дрю, Риз, Кейт.

У вас прямо банда!

Если вы меня спросите, что я считаю своим самым большим достижением, я отвечу: то, что вокруг меня много близких мне по духу людей.­ Мои подруги — невероятно умные женщины, и мы не стараемся друг друга обойти. В Лос-Анджелесе я вижу группки девушек, которые вроде бы дружат, но при этом постоянно соревнуются друг с другом, и думаю: «А в чем смысл? Я бы вообще предпочла не иметь подруг, чем иметь вот таких».

Вернемся к вашей линии косметики. Вы вникали буквально во все: вас волновали текстуры, ароматы, упаковка…

Я считаю, что запускать новый продукт стоит только в том случае, если он лучше всего, что представлено на рынке. Я искала и не могла найти абсолютно безопасную органическую косметику — и просто решила сделать ее сама. Я очень требовательный человек, и мои сотрудники даже начали называть меня принцессой на горошине. Зато теперь я горжусь результатом: вы в прямом смысле можете есть нашу косметику — вам ничего не будет.

Материал полностью