Премьеры сезона


04 марта 2010   //   Статьи

КОЖАНАЯ КУРТКА

По мнению Виктора Нехаева, первая в «горячей десятке» - кожаная куртка, сшитая по косой или как классический бомбер. Некоторые бренды (Moschino, Etro, Kenzo) отличились цветовыми экспериментами, представив кожаные куртки бирюзового цвета, оттенка насыщенной фуксии и спелого апельсина. Не менее модной остается черная и белая кожа. Монохромные куртки переходят из сезона в сезон, однако это не повод их игнорировать: их нынешняя актуальность отражена в оригинальном декоре – за самыми смелыми решениями добро пожаловать к Ermano Scervino, Jean Paul Gaultier и Antonio Marras.

 

ПЛАТЬЕ-ТЮЛЬПАН

Оно на втором месте по важности в весенне-летнем гардеробе. Такое платье прекрасно смотрится с кожаной курткой: получается буржуазный и вместе с тем богемный образ жительницы мегаполиса, которая с деловой встречи прямиком отправляется на арт-выставку. Функциональность платья-тюльпана неисчерпаема, а его популярность говорит сама за себя – вариации на заданную тему ищите в бутиках Moschino, Alberta Ferretti и Iceberg (самые женственные модели у Ferretti, самые оригинальные – в Iceberg).

 

ЖАКЕТЫ

Третье место получает boyfriends jacket – в весеннее-летнем сезоне он стал мягким, как бы ласкающим линию плеч и груди, и он по-прежнему очень уютный. Байеры Bosco сделали ставку на песочные и грибные оттенки – такие жакеты есть у Max Mara, CnC и SportMax.

 

ЦВЕТОЧНЫЕ МОТИВЫ

Представить весну без цветов невозможно. Тренч или легкое пальто с цветочным принтом станет самой выгодной инвестицией в ваш образ: цветы на шелке, шифоне, органзе и хлопке не завянут. После того, как с верхней одеждой вы разобрались, присмотритесь к блузкам, сорочкам и жакетам, которые усыпаны цветами в виде вышивок или целых цветочных конструкций, как, например, у Scervino Etro.

 

АКЦЕНТЫ

Дополнить весенне-летний образ помогут точно расставленные акценты. К аксессуарам в компании Bosco относятся с особым вниманием: часть фасада « Петровского пассажа» отведена под витрины бутиков Bosco Scarpa, где представлены клатчи, сумочки, туфли, балетки, сапоги, платки и все те «мелочи», без которых невозможно создать модный образ. В первую очередь стоит присмотреться к туфлям на каблуке-стилете цвета лосося или пудрового бежевого оттенка – это актуальная замена серой, коричневой и черной обуви. Дизайнеры из Casadei и Pollini знают, как порадовать обувных фетишисток: головокружительный каблук, удобная колодка и безупречная фурнитура - из Bosco Scarpa просто не получится уйти с пустыми руками.

Выбирая сумку, смотрим в первую очередь на жесткие клатчи, по форме напоминающие пенал или коробочку. Не стоит обвинять клатч в непрактичности: телефон, кредитка и пудреница без проблем помещаются в клатчи от Viktor & Rolf и Barbara Bui.

Трудно представить новый сезон без длинного узкого ремня, который можно обернуть вокруг талии несколько раз. Такой ремешок – настоящая палочка-выручалочка: им можно приталить платье-футляр или подчеркнуть линию бедер, создав античный силуэт из топа с напуском и узких брюк. С помощью ремней от Etro (их выбор в весенне-летней коллекции разнообразен) можно придать образу динамичность и лоск.

На запястья – непременно браслеты! «Бижутерия наших брендов похожа на модную вспышку – иногда достаточно одной детали, чтобы заставить одежду говорить что-то новое», - подчеркивает Виктор Нехаев.

Еще одна непременная остановка. Секретное оружие женщины – белье, у La Perla есть очень интересные предложения. Выбирая деликатные предметы гардероба, напомните о том, что тренд этого сезона – прозрачность.

 

СИЛЬНЫЙ ПОЛ

Наш список must-have’ов для сильного пола звучит так: брюки с защипами от Paul Smith, плетеный ремень Andersons и кардиган Boglioli, к последнему прилагается комплект разноцветных пуговиц, которые можно менять по своему вкусу или в зависимости от настроения. А сорочка с принтом piesly или с сочетанием клетки и полоски любого офисного работника превращают в настоящего денди.

 

 

 

 

Полную версию статьи можно прочесть в мартовском номере журнала «Shopping Guide»-«Я Покупаю» (март 2010 г.).

_________________________________________________________________

«Shopping GUIDE» – «Я ПОКУПАЮ» (http://www.shopping-guide.ru/) – это первая в России сеть шопинг-гидов. Все издания объединены одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества.  Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента.  Что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупнейших городах России.

В Москве журнал  «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Совокупный разовый тираж  - более 250 000 экземпляров.  Выходит ежемесячно, объем 120-200 полос, распространяется бесплатно в премиальных местах города.